Великий Пень — малоизученный магический артефакт или даже живое существо. Символ «Дня Пня» - мьюнианского праздника.

Внешний вид[править | править код]

Инициалы, вырезанные на пне будто бы «кровоточат».

Великий пень выглядит как очень большой пень. На его коре вырезаны инициалы первопроходцев, которые смогли выжить в древние времена лишь благодаря этому пню.

История[править | править код]

Ривер рассказывает легенду про Пень.

Великий Пень появился в первый и пока единственный раз в эпизоде «Stump Day», в котором раскрывается его история. Согласно легенде, древние первопроходцы, оказавшись на суше после долгого плавания, разругались. Когда разразилась страшная метель, первопроходцы собрались у гигантского пня, где они попытались выжить, согревая друг друга своим теплом. Пережив бурю, первопроходцы вырезали на Пне свои инициалы, а так же стали праздновать "День Пня" - праздник, посвященный дружбе, миру и почитанию Великого Пня.

Пень схватил неверующих.

Когда кто-то неуважительно относится к Пню, является сам Пень, карающий невеж. В последний раз он явился тогда, когда в его праздник разругались друзья, а Дженна сожгла церемониальное украшение в форме Пня. Когда он утащил поджигательницу в темноту замка, Том, Пониголовая и Келли стали говорить Пню, что верят в него, чтобы задобрить, но существо уже было разгневано. Пень схватил всех тех, кто был в зале, а также прибежавших на шум Мун и Ривера. С восходом солнца Пень исчез, не успев причинить никому вреда.

Способности[править | править код]

  • У Пня есть множество корней. Он может выращивать их из себя и использовать их, чтобы хватать и сокрушать врагов.
  • По-видимому, Пень умеет телепортироваться, ведь он мгновенно появился в замке Баттерфляев из ниоткуда.
  • Когда «День Пня» заканчивается, Пень исчезает.

Галерея

Галерея.png

Примечания

Объкты мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле
Автобус БриттниБлокнот заклинаний СтарГолден КриспсСахарные семена Капитана БланшаКнига-путеводитель по СкандинавииКорнритосМикроавтобус семьи ДиазСкейтборд ДжекиЛидерхузский магнатСупер офигительные начос МаркоМинипылесосСкандинавский для бестолковыхМашина Оскара
Из других измерений
Великий пеньМежпространственные ножницыМежпространственный порталМежпространственное зеркалоПалочка ЛюдоКнига заклинанийКоролевская каретаКристальная клеткаКоролевская волшебная палочкаКуб правдыЗарядка для палочкиКоролевская каретаКнига-руководство для принцессМеч СтарЧёрная металлургия и руды мультивселенной
Прочее
Наряды персонажейНаряды Стар Баттерфляй