ФЭНДОМ

В песках, на глубине лишь угли тлеют, А на верху песков ветра владеют, Жару и дым взорвёт искра, костру подземелья крикнем мы «Ура!», Том говорит поговорку в эпизоде «Lava Lake Beach», фан-перевод

Восход душ (англ. The Soulrise) — событие, которое происходит каждый год в полночь в подземном мире.

ОписаниеПравить

S3E19 Souls swirling in the Underworld sky

Восходящие луши завораживают зрителя.

Событие начинается, когда приходит полночь. Из центра озера идут частые волны и рябь, а над его поверхностью сгущаются тёмные тучи и туман. Само озеро возгорается, и оттуда выплывает вверх фиолетовая сфера-глаз. Она саморазрушается, и из неё в небо бьёт мощный энергетический поток. Вверх по этому потоку устремляются многочисленные души, которые светятся синим светом.

ИсторияПравить

S3E19 Clouds gathering over Marco and Kelly

Марко и Келли вместе наблюдают Восход душ.

В эпизоде «Lava Lake Beach» Том приглашает Стар, Марко, Келли и Тэда в подземный мир отпраздновать Восход душ. Сначала друзья все вместе жарят мармелад у костра, а затем играют в пляжный волейбол. Келли переживает из-за расставания с Тэдом, и покидает остальных. Под конец эпизода Марко находит её и успокаивает. Он приглашает Келли на пляжную вышку, потому что это лучшее место для обзора Восхода душ. Марко даёт ей толстовку, потому что девушка озябли, и они вместе наблюдают за Восходом душ.

Интересные фактыПравить

  • По заверениям Келли, ей нравится это событие. Они с Тэдом не пропускали ни один Восход душ, пока были вместе.

ГалереяПравить

События вселенной мультсериала «Стар против Сил Зла»
Прошедшие Бал Кровавой луныДень МьюнезависимостиДень песниБал Серебряного колокольчикаВосход душДень Пня