ФЭНДОМ

Королева Вразмелиор Люсайтор - Королева демонов и мать Тома Люсайтора. Она впервые появляется в «Club Snubbed».

Внешность Править

Вразмелиор - гуманоидная взрослая женщина. В отличие от других членов королевской семьи Мьюни, она очень высокого роста, примерно в четыре раза больше своего мужа Дейва. У нее глубокая кожа, мускулистое телосложение, мускулистые руки, короткие ноги с раздвоенными копытами, лососевые волосы, три тонких глаза (один посередине лба), большие темно-красные рога с красновато-серыми кончиками, низко заостренные уши острые зубы, маленькие фиолетовые крылья и острый хвост.

История Править

В «Club Snubbed» Вразмелиор вместе с мужем Дейвом и сыном Томом посещает Серебряный колокол, а также множество других королевских семей Мьюни. Когда она впервые входит в бальный зал, она ударяется головой о люстру из-за ее роста. В то время как она остается тихой большую часть вечера, она говорит только по окончании танца Тома и Стар Баттерфляй, плача слезами лавы.

В «Lake House Fever» Вразмелиор присутствует на вечеринке в домике у озера Люциторов, фотографируя Тома. Когда Стар говорит, что ей нужно уйти, чтобы провести время с Марко Диазом, эмоции Вразмелиор а вызывают шторм над домом у озера, который захватывает всех в помещении. Вразмелиор остается отдаленной от Стар в течение остальной части дня, потому что она знает о поцелуе Стар и Марко в «Booth Buddies» и боится, что она снова навредит Тому. Когда спор между Стар и Томом приводит к тому, что Тома почти смывают в море, Вразмелиор приносит свои извинения за то, что создал шторм и позволила своим эмоциям взять верх над ней, и она делает еще одну фотографию Стар и Тома для семейного фотоальбома Люциторов.

Силы и способности Править

Супер сила: Вразмелиор обладает большой физической силой, способной сотрясать целые комнаты, просто гуляя или хлопая в ладоши.

Погодные манипуляции: у Вразмелиор есть то, что Дейв называет в «Lake House Fever» «своей эмоциональной погодной системой». В зависимости от настроения она умеет манипулировать погодой.