ФЭНДОМ

Гекапу (англ. Hekapoo) — создательница всех ножниц измерений. Она состоит в Высшей Магической Комиссии. Гекапу впервые появляется в эпизоде «Page Turner».

Внешний вид​Править

У Гекапу бледно-белая кожа, длинные рыжие волосы с челкой, которые закрывают ее правый глаз, оранжевые глаза, острые уши, и желто-оранжевые рога. Она носит желто-оранжевое платье по типу бального, коричневые сапоги на высоком каблуке, и черную тиару. Небольшое оранжевое пламя, как правило, горит над её головой.

ХарактерПравить

Она больше похожа на игривую и задорную девочку, которая любит поводить за нос, но если понадобится, она станет собранным и ловким воином. Обычно непринужденна и немного высокомерно относится к другим существам, считая их ниже её. Как создатель Межпространственных Ножниц она, однако, воспринимает свою работу очень серьезно и глубоко оскорбляется, если кто-либо крадет их или злоупотребляет их возможностями. Гекапу изготавливает ножницы, однако дает их только тем, кого считает достойным.

Она может быть агрессивной и умеет скрывать правду. При этом, она готова искажать реальные факты ради своей выгоды, это было доказано в эпизоде "Butterfly Trap", когда, несмотря на ответы Эклипсы, та отмечала ее как абсолютную злодейку.

История Править

Гекапу впервые появляется в «Page Turner» в качестве члена Высшей Магической Комиссии. Ее роль в эпизоде, в основном, заключается только в контроле дисциплины Ромбулуса.

Она играет весьма важную роль в эпизоде «Running with Scissors». Заметив, что Марко злоупотребляет ножницами, она отправляет его в своё измерение. Гекапу ставит Марко условие: или он потушит её огонёк и получит ножницы, либо он возвращается в свое измерение.

После того, как Марко проводит шестнадцать лет, отслеживая клонов Гекапу и ликвидируя их, она официально признает его решимость. В качестве награды, она дает ему свою собственную пару межпространственных ножниц с его именем. Когда Марко возвращается на Землю, она соглашается заботиться о его драконоцикле по имени «Начос» и говорит, что он может вернуться в любое время, когда захочет.

В «Face the Music», Гекапу посещает День Песни Стар с остальными членами Высшей Комиссии. Как и другие участники, она в шоке от откровений в песне о Глоссарике и книге заклинаний, а затем прямо противостоит королеве Баттерфляй за то, что она скрывала конфиденциальную информацию.

В «Starcrushed», Гекапу принимает участие в миссии по спасению Глоссарика и книги заклинаний от Людо, владея двумя половинами межпортальных ножниц. Она вступает в бой с Тоффи, но последний поглощает ее силы. Перед тем, как Тоффи чуть ли не убивает всех, Королева Баттерфляй тянет ее через портал с другими недееспособными членами Высшей Комиссии.

В "Битве за Мьюни" Гекапу присутствует лишь в состоянии стазиса и ее вместе со всеми Мун и Стар оставили в Храме Монстров для регенерации. В конце, ее душа была ей возвращена. В "Moon the Undaunted " Гекапу появляется во флешбеке как член совета при королеве Мун, предлагающая подписать перемирие между монстрами и мьюманами.

В "Rest in Pudding" Гекапу присутствует на похоронах Лекмета.

В "Night Life" Гекапу появляется вместе с Марко. Оказывается, что они вместе работают, выполняя разные задания. Когда Марко рассказывает ей о проблеме Стар, та находит причину этой проблемы, и Марко просит сохранить эту тайну в секрете от Высшей Магической Комиссии. Несмотря на это, Гекапу рвет дружественные отношения с Марко в конце эпизода.

В "Total Eclipsa the Moon" Гекапу вместе с остальными членами Высшей Магической Комиссии бежит в королевские архивы из-за сработавшей сигнализации. В "Butterfly Trap" мы замечаем её недоверчивое отношение к Эклипсе во время суда, что даже доходит до написания ложной информации в листе ответов бывшей королевы. Она также ужасается, когда Мун переходит на сторону Эклипсы.

В финальных эпизодах третьего сезона "Divide" и "Conquer" Гекапу сражается против Метеоры, входя в состав команды Марко.

Отношения Править

Марко ДиазПравить

Гекапу изначально высокомерно относится к Марко, она называет его «маленьким мальчиком». Однако, она начинает уважать его после того, как он побеждает сотни ее клонов и не сдается в попытках вернуть ножницы даже спустя 16 лет. Тем самым он показывает ей свою решимость.

На данный момент она поддерживает с ним дружеские и даже немного игривые отношения. Она любит давать ему подзатыльники и ей неприятно, когда он называет её «Ге-пу». В эпизоде «Night Life»,ей, похоже, нравится тусоваться на миссиях с Марко, и ей нравится его взрослый голос. Когда она узнает, что во время сна Стар создала многомерные порталы, Гекапу злится на Марко за то, что он не сказал ей. Хотя она соглашается не рассказывать остальной части Комиссии Магии, но говорит, что они больше не работают вместе.

ПониголоваяПравить

Пониголовая украла у Гекапу ножницы, так что она вероятно сердита на неё, однако, вполне возможно, что Гекапу даже не в курсе, кто такая Пониголовая или даже не знает, что именно она украла ножницы.

Высшая Магическая КомиссияПравить

Гекапу является членом Высшей комиссии магии и, кажется, является не последним её членом наряду с Ромбулусом, Лекметом и Омнитраксусом Праймом.

Силы и способности Править

  • Выплавка ножниц: Гекапу — это единственный известный на данный момент изготовитель межпространственных ножниц.
  • Телекинез: Гекапу не имеет каких-либо инструментов для выплавки ножниц, вместо этого она обладает способностью телекинеза.
  • Пирокинез/генерирование тепла: Гекапу может генерировать и контролировать огонь, так например она смогла прожечь Марко волосы.
  • Супер-скорость: Она двигается гораздо быстрее человека.
  • Создание копий себя: Гекапу может создавать копии самой себя, которые впрочем исчезают, как только пламя над их головой гаснет.
  • Бессмертие: Гекапу имеет очень высокую длительность жизни, так как 16 лет на неё совсем не повлияли. Одна минута на Земле эквивалентна 2 годам в измерении Гекапу, что еще раз доказывает, что она способна жить очень долго.
  • Близкий бой: Гекапу может использовать свои разъемные ножницы в качестве оружия ближнего боя, владея каждой половиной ножниц, как короткими мечами.

Появления Править

Второй сезон Править

Третий сезонПравить

Стар против Сил Зла: Битва за МьюниПравить

Третий сезон Править

ФактыПравить

  • Время проходит быстрее в родном измерении Гекапу. В ритме 2 лет за каждую минуту, что проходит на Земле, или 1,051,200 раза быстрее, как 16 лет прошло в ее измерение, в то время как Стар заявила, что Марко не было только 8 минут на Земле.
  • Имя «Гекапу» пишется иногда членами команды сериала и в других источников как «Heckapoo».
  • Имя «Гекапу» может быть игрой слов с древнегреческой богиней Гекаты, хотя там, кажется, нет тематической связи между двумя, ближе, чем ассоциацией с магией.
  • Рога Гекапу, черного оттенка корона, шипы на руках, и ее ассоциации с огнём, даёт ей небольшое сходство с Лордом Доминатором из мультсериала Disney Channel – «С приветом по планетам».
  • По данным «Путеводителе Стар и Марко, Глоссарик создал Гекапу для того, чтобы мьюнианцы путешествовали по разным измерениям мультивселенной.
  • Когда у Гекапу не осталось жизненной силы, то её пламя угасло.
  • Ей нравится тусоваться с Марко. В основном, она это делает, когда закрывает порталы вместе с ним.
  • Она не может устоять перед "взрослым" голосом Марко.

Галерея

Галерея

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Авраам КадабраАльфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВоиныДжастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМарисольМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ЛяоМэки ХэндОскар ГрисонРафаэль ДиазРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭмиЭнджи Диаз
Персонажи с Мьюни
Семья Баттерфляй ГлоссарикДжеггс ДжеггиДирения БаттерфляйМун БаттерфляйКоролевская гвардия нянекРивер БаттерфляйЛил ЧонсиМанфредСелена БаттерфляйСемья Йохансен (Рок Йохансен) ☆ Эклипса БаттерфляйЭтерия Баттерфляй
Семья Пониголовых Король ПониголовыйЛайлацияЭзниссЭнджелКристаллДжан-ДжанПамандаШонда и ШиндаОрнанТэтаЧезнаПранцисс
Подземный мир БрайанМистер КэнделТом ЛюсайторЛошадь-Скелет
Прочие Боевые единорогиГидраГлобгорГоловастики ЖабанаГраф МилдрюДжели ГудвеллКоролевский страж-нянькаЛеди АвариусЛеди ХуpитсЛорд БрудоМина ЛавберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстрыЭдди
Персонажи из других измерений
Высшая Магическая Комиссия ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессСвятая ОльгаСтражиСумасшедший учёный
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие Бен ФотиноГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКобальт ФеррероКоты с человеческими лицамиЛенивцыМантикорыОтец ВремяПиратыРастикорРойРыцариСихорсСуществаСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй