ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

Глобгор (англ. Globgor) — король монстров, второй муж Эклипсы Баттерфляй и отец Метеоры Баттерфляй.

В эпизоде «Cornonation» Глобгор освобождается из тюрьмы, и вместе с Эклипсой правит королевством, в качестве короля монстров с эпизода «Doop-Doop» до «Pizza Party».

ВнешностьПравить

Гл

Внешний вид Глобгора

Глобгор - высокий монстр с тёмно-сиреневой кожей и бордовыми полосами, похожими на тигриные, длинными белыми волосами, собранными в пучок. У него четыре желтых глаза с узкими зрачками, заостренными ушами и носом, короткими рогами и клыкастыми зубами. Он носит зелёные боксеры, золотые браслеты и кольцо на безымянном пальце левой руки, у него также есть хвост, как и у Метеоры.

СпособностиПравить

  • Изменение размера: Глобгор может менять свои размеры, размеры отдельных частей тела и размер одежды по своему желанию. Это было показано в серии «The Monster and the Queen». Ранение Солярийской магии может отключить эту способность.
  • Супер дыхание: дыхание Глобора достаточно мощное, чтобы тушить пожары.
  • Супер сила:Глобгор обладает огромной физической силой, с помощью которой он может разрушать и поднимать тяжёлые предметы.

ОтношенияПравить

Эклипса БаттерфляйПравить

S3E29 Eclipsa blushing at her monster husband

Эклипса краснеет, видя Глобгора.

Так как Глобгора ни разу не показали взаимодействующим с другими героями, судить о его отношениях можно лишь косвенно. Так, в эпизоде «Butterfly Trap» Эклипса на суде отвечает Кубу Правды. Гекапу спрашивает подсудимую о том, действительно ли она бросила законного мужа и сбежала к монстру, и Куб проецирует это воспоминание. Когда Эклипса видит мужа-монстра, она краснеет и умиляется. Из этого можно сделать вывод, что Глобгор искренне любил жену и был к ней очень добр.

Метеора БаттерфляйПравить

Неизвестно, успел ли Глобгор увидеть новорождённую Метеору до того, как был заморожен. Однако, если он любил Эклипсу, можно утверждать также, что его любовь перенеслась и на их совместного ребёнка. В серии "Cornonation" Глобгор берёт на руки малышку, и когда та произносит "Папа?" тот растроганно пустил слезу, что вытекает из этого то, что Глобгор очень любит Метеору.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

В издании «Стар против Сил Зла: Волшебная книга заклинаний», Глобгор, указан в главе Эклипсы Баттерфляй как «Король монстров». Они впервые встретились, когда оба были относительно молоды, во времена правления королевы Солярии, матери Эклипсы. Пока шла война между Мьюманами и монстрами, Глобгор и Эклипса тайно встречались и постепенно полюбили друг друга, хотя в какой-то момент Солярия обнаружила их и предположила, что Глобгор пытается убить Эклипсу.

Глобгор и Эклипса продолжали тайно видеться до тех пор, пока Эклипса не унаследовала Королевскую волшебную палочку, а Солярия не была убита повстанческой группировкой армии монстров. Несмотря на войну между их расами, Эклипса и Глобгор выступали за мир между мьюнианцами и монстрами.

S3E29 Queen Eclipsa abandoning King Shastacan

Эклипса сбегает от Шастакана.

После того как Эклипса вышла замуж за короля Шастакана, Паукоукушеного, и война между мьюнианцами и монстрами стала более ожесточенной, и Глобгор убедил Эклипсу уйти с ним, пообещав, что её примут среди монстров на короткое время.

Как явствует из эпизода «Into the Wand» и свидетельских показаний в «Butterfly Trap», Эклипса приняла приглашение Глобгора, оставив Шастакана и Мьюни, чтобы быть с ним. Они и остальная армия монстров ушли и нашли убежище в древнем храме монстров, где позже Эклипса родили дочь «полумьюнианку» и назвала ее Метеорой.

Верховная магическая комиссия в конце концов обнаружила, где скрываются Глобгор и его армия. Глобгор был кристаллизован и остался заключенным в храме, в то время как Эклипсу заключили в кристаллическом измерении. Их дочь Метеора позже будет отвергнута Шастаканом, усыновлена Святой Ольгой и заменена крестьянской девушкой Фестивией.

Новое времяПравить

Впервые Глобгор появляется в эпизоде «Into the Wand» на гобелене в комнате бабушки Стар. Там же принцесса читает краткую биографию его жены — Эклипсы.

S3E29 Hologram of Eclipsa and her monster husband

Счастливые Глобгор и Эклипса.

В эпизоде «Butterfly Trap» на суде члены Магической комиссии с помощью Куба Правды допрашивают Эклипсу. Глобгор появляется как проекция Куба Правды, когда подсудимая отвечает на очередной вопрос.

В конце "Conquer", после того, как Метеора побеждена и перерождена в младенца, Эклипса прилетает в храм монстров и обнаруживает Глобгора всё ещё находящигося в кристалле. Эклиса "встречает" своего мужа со слезами на глазах.

В" Butterfly Follies " и "Moon Remembers " субъекты-монстры Эклипсы работают, чтобы попытаться освободить Глобгора кирками и долотами, но, согласно Луне Баттерфляй, такие методы неэффективны против магии Ромбулуса. В "Swim Suit", его правая рука и часть его волос освобождаются Эклисой, используя силы Ромбулуса через заклинание обмена телами, которое позже будет перекристаллизовано самим Ромбулусом в конце эпизода.

В эпизоде "Surviving the Spiderbites", Глобгор, как выяснилось, имеет темную историю с Королевством Паукоукушеных, в частности, печально известным за уничтожение их деревни, и пожирание короля Шастакана, а также наличие многочисленных произведений искусства и культуры монстров в качестве дани этим актам.

Глобгор 199

Эклипса в разуме Глобгора

В «Monster and the Queen» Эклипса использует свою магию, чтобы войти в разум Глобгора и провести с ним время. Когда он узнает, что королевство все еще боится его, он решает остаться в Кристальной тюрьме до лучший времен.

Семья1

Воссоединение семьи

В эпизоде «Cornonation» на коронации Эклипсы становится известно, Глобгор освобожден из кристальной тюрьмы, и подозрение немедленно падает на королеву. Глобгор убегает, чтобы попытаться защитить свою семью, но Стар убеждает его вернуться. Позже Стар выясняет, что Ромбулус освободил Глобгора из кристалла, чтобы доказать, что он ни что иное, как монстр. Однако, увидев, как Глобгор любит свою жену и дочь, Мьюнианцы принимают его.

В «Ready, Aim, Fire» Глобгор защищает Храм монстров от атаки Мины Лавберри в гигантских доспехах рыцаря, Мина ранит его Солярианским мечом, что не позволяет Глобгору изменять размеры тела. В результате травмы он становится недееспособным с эпизода «The Right Way» до «Tavern at the end of the Multiverse», а Ривер все это время пытается спрятать его от Мины.

ПоявленияПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

Четвёртый сезонПравить

Интересные фактыПравить

  • Хоть король монстров впервые и появился в середине второго сезона, его имя не было известно до конца третьего сезона.
    • Под конец выяснилось, что слово «Глобгор», которое Глоссарик произносил с серии Rest in Pudding на самом деле имя. Таким образом Глоссарик хотел предупредить всех, что Эклипса намерена найти своего мужа и освободить его.
  • В эпизоде «Swim Suit» становится известно, что Глобгор, стал вегетарианцем, после того, как влюбился в Эклипсу. Несмотря на это, он сьел короля Шастакана.
  • Согласно «Surviving the Spiderbites», Глобгор сьел короля Шастакана и уничтожил Деревню Паутинных укусов.
  • Согласно изданию «Стар против Сил Зла: Волшебная книга заклинаний», монстры когда-то хотели избрать Глобгора своим королем.
  • Глобгор является первым известным монстром привителем Мьюни.
  • Глобгор имеет множество сходств с злодеем DC Comics Тригоном: красную кожу, четыре желтых глаза, рога, внушительный размер и наличие ребенка полукровки с магическими способностями. Известно, что у Тригона и женщины Анджеллы Рот была дочь, которая стала супергероиней Рэйвен. Но в отличие от Тригона, который просто манипулирует Рэйвен, Глобгор безмерно любит свою дочь Метеору.

Галерея

Галерея
Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Авраам КадабраАльфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВоиныДжастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМарисольМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ЛяоМэки ХэндОскар ГрисонРафаэль ДиазРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭмиЭнджи Диаз
Персонажи с Мьюни
Семья Баттерфляй ГлоссарикДжеггс ДжеггиДирения БаттерфляйМун БаттерфляйКоролевская гвардия нянекРивер БаттерфляйЛил ЧонсиМанфредСелена БаттерфляйСемья Йохансен (Рок Йохансен) ☆ Эклипса БаттерфляйЭтерия Баттерфляй
Семья Пониголовых Король ПониголовыйЛайлацияЭзниссЭнджелКристаллДжан-ДжанПамандаШонда и ШиндаОрнанТэтаЧезнаПранцисс
Подземный мир БрайанМистер КэнделТом ЛюсайторЛошадь-Скелет
Прочие Боевые единорогиГидраГлобгорГоловастики ЖабанаГраф МилдрюДжели ГудвеллКоролевский страж-нянькаЛеди АвариусЛеди ХуситсЛорд БрудоМина ЛавберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстрыЭдди
Персонажи из других измерений
Высшая Магическая Комиссия ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессСвятая ОльгаСтражиСумасшедший учёный
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие Бен ФотиноГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКобальт ФеррероКоты с человеческими лицамиЛенивцыМантикорыОтец ВремяПиратыРастикорРойРыцариСихорсСуществаСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй