ФЭНДОМ

Основная статья: Мьюнианский праздник
Возможно, вы искали одноименный эпизод?

День Пня (англ. Stump Day) — мьюнианский праздник, во время которого мьюнианцы восхваляют Пень за то, что он воссоединил древних поселенцев.

ИсторияПравить

В древние времена основатели прибыли на берега Мьюни. Вскоре они стали действовать друг другу на нервы, и в их рядах начались ссоры, из-за чего поселенцы решили разойтись. Но когда началась буря, они решили собраться вокруг огромного Пня, чтобы делиться своим теплом. Пережив бурю, поселенцы вырезали на Пне свои инициалы и воссоединились. С тех пор и отмечается этот праздник, напоминая мьюнианцам о важности дружбы и мира.

ФактыПравить

  • День Рождения Стар выпал на этот праздник, но её семья не празднует его в этот день, поскольку они чтят Пень.
  • В этот день все носят шляпы в виде пней, пьют какао из деревянных кружек в форме пней, покупают игрушки пней и украшают дома (а так же дворец) под тему праздника.
  • Этот праздник настолько важен, что вечеринку в его честь проводят даже заклинания в волшебной палочке.
  • Вероятно, День Пня является мьюнианским аналогом Рождества.
    • Кроме того, он имеет свойство Дня Благодарения: благодарность чему-то за помощь древним поселенцам.
  • Взрослые и многие подростки не верят в Пень, считая это всего лишь легендой. Однако оказывается, что Пень настоящий.
  • На Пне вырезаны инициалы древних поселенцев: SO, GG, DN, RGB и SJP.
    • В этих инициалах можно обнаружить совпадения с инициалами создателей мультсериала:
События вселенной мультсериала «Стар против Сил Зла»
Прошедшие Бал Кровавой луныДень МьюнезависимостиДень песниБал Серебряного колокольчикаВосход душДень Пня