ФЭНДОМ

Зарядка для палочки (англ. Wand charger) - это волшебный объект, которые позволяет привести в нормальное рабочее состояние разряженную волшебную палочку. Продаётся в волшебном супермаркете "Quest Buy".

Внешний видПравить

S1E8 Star attaches the new charger

Внешний вид зарядки.

Зарядка внешне выглядит как маленькое хрустальное сердце, прикреплённое к золотистому основанию с изображением короны. Обычно зарядка прикреплёна к низу самой палочки, но по необходимости её можно снять и заменить другой.

ФункцииПравить

S1E8 Star's wand runs out of power

Без зарядки палочка практически не может колдовать.

Зарядка, как следует из названия, выполняет заряжательные функции для палочки, т.е. подпитывает её энергией. Зарядка выполняет очень важную роль в функционировании палочки. Если упустить момент и вовремя не подзарядить магическое устройство, единорог в палочке может погибнуть навсегда, и тогда палочка перестанет работать. Зарядка также способна сделать магическими обычные повседневные предметы. Так Минипылесос Марко случайно засосал в себя зарядку и, после некоторого времени, приобрёл светло-розовое свечение, а также начал парить в воздухе.

ИсторияПравить

S1E8 Star and Marco vs. Ludo and minions

Стар и Марко против Людо.

Зарядку можно заметить в ряде эпизодов, где крупным планом показывают саму королевскую палочку.

Однако наиболее полно устройство показывают в эпизоде "Quest Buy". Там Стар с удивлением обнаруживает, что её палочка создаёт слабые заклинания. Принцесса бегло осматривает палочку и понимает, что так происходит вследствие её низкого уровня заряда. Стар пытается найти свою старую зарядку, но из-за бардака на столе и своего неряшества не помнит, где её оставила. Она берёт Марко и отправляется с ним в магический супермаркет, чтобы купить новую зарядку. Они блуждают по магазину и сталкиваются с Людо и его армией.

S1E8 Star victorious

Принцесса победила!

Монстры жаждут завладеть магическим артефактом, и друзья ввязываются в бой. Позже Марко находит стеллаж с зарядками и бросает одну из них принцессе. Стар расправляется с монстрами, и с Марко покидает это измерение. В конце эпизода находится и старая зарядка для палочки: её случайно засосал минипылесос.

ПоявленияПравить

Первый сезонПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Непонятно, зачем на стеллаже в магазине расположено так много зарядок. Ведь палочка Стар - единственная показанная палочка в мультсериале.
  • Вероятно, одной зарядки хватает на очень долго, потому что после эпизода "Quest Buy" Стар ни разу не повторила процесс зарядки.
Объкты мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле
Автобус БриттниБлокнот заклинаний СтарГолден КриспсСахарные семена Капитана БланшаКнига-путеводитель по СкандинавииКорнритосМикроавтобус семьи ДиазСкейтборд ДжекиЛидерхузский магнатСупер офигительные начос МаркоМинипылесосСкандинавский для бестолковыхМашина Оскара
Из других измерений
Великий пеньМежпространственные ножницыМежпространственный порталМежпространственное зеркалоПалочка ЛюдоКнига заклинанийКоролевская каретаКристальная клеткаКоролевская волшебная палочкаКуб правдыЗарядка для палочкиКоролевская каретаКнига-руководство для принцессМеч СтарЧёрная металлургия и руды мультивселенной
Прочее
Наряды персонажейНаряды Стар Баттерфляй