ФЭНДОМ

Корнритос - это марка кукурузных чипсов, которые впервые появляются в эпизоде "Page Nurner".

Внешний видПравить

Чипсы упакованы в красную пластиковую упаковку. Спереди имеется белый логотип и стилистическое изображение кукурузины (тоже на белом фоне) в традиционной мексиканской шляпе, с бровями, усами и руками-стеблями.

ИсторияПравить

В "Page Turner" Глосссарик открывает несколько упаковок Корнритос, с тем чтобы найти "идеальный чипс". Он утверждает, что в одной пачке есть только один такой чипс. Чуть позже с пачкой Корнритос можно заметить и Шона - охранника в министерстве Магии.

В эпизоде "Demoncism" Стар и Глоссарик борются за упаковку Корнритос, когда принцесса разговаривает по телефону с Томом.

В "Sophomore Slump" Марко на диване смотрит телевизор и ест эти чипсы в своём доме. Чуть позже он, Альфонсо, Фергюсон и Дженна в доме последней играют в ролевые игры и едят Корнритос.

В эпизоде "Total Eclipsa the Moon" Мун Баттерфляй ест Корнритос в своей комнате после беседы со Стар.

ПоявленияПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Фирменное название Корнритос происходит от "Корн" (кукуруза) и Фритос - реальной марки кукурузных чипсов и соусов к ним.