ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.
Когда та, что была до нее, оказалась недостойной, роль взяла на себя Крессента Нетерпеливая, и вместе со своей подругой Эмили держала монстров под контролем.

- Надпись королевской семьи[1]

Кресента Баттерфляй (англ. Crescenta Butterfly) — 31-ая королева Мьюни, дочь Фестивии Баттерфляй, является младшей сестрой Дирении Баттерфляй и 4х-прабабушкой Стар Баттерфляй.

Она впервые упоминается в «Путеводителе Стар и Марко по освоению любого измерения», а ее история рассказывается в книге «Стар против Сил Зла: Волшебная книга заклинаний» .

Внешний ВидПравить

Кресента-молодая женщина со светлой кремовой кожей, светлыми волосами, собранными в пучок, голубыми глазами и розовыми кроличьими отметинами на щеках. На гобелене она изображена в пурпурно-лиловом платье с пурпурными бантами и розовыми и белыми оборками, серых леггинсах и черных туфлях. Она носит темно-синее платье с розовыми лентами и красным бантом спереди, белые леггинсы, белые перчатки, золотое ожерелье с красным камнем и Золотую Корону с красным бриллиантом. Она также носит цветы и ленты в волосах. Она ростом 5 футов 2 дюйма.

ЛичностьПравить

Как и ее мать Фестивия и в резком контрасте со своей старшей сестрой Дирхенния, Кресента очень веселая и оптимистичная, имея большую страсть к помощи другим и сильный моральный компас. Она невероятно трудолюбива и делает для Мьюни все, что в ее силах, еще до коронации. Однако она может быть в какой-то степени авторитарной и интриганкой в соблюдении правил и порядка, заключая в тюрьму любого, кто не следует правилам, которые она вводит в действие, и фальсифицируя выборы, чтобы получить желаемый результат.

Кресента тоже очень самодовольная и нахальная, всегда полагая, что она еще выше, чем ее старшая сестра. Например, она думает, что спасла целомудрие Лошади после того, как получила свою палочку. Другим примером является то, как она описывает себя как "мастер левитации".

ИсторияПравить

Кресента унаследовала Королевскую волшебную палочку от своей матери Фестивии, заменив старшую сестру Дирхеннию после того, как ее сочли неспособной править Мьюни. Сразу же после получения волшебной палочки, Кресента приступила к улучшению Мьюни и жизни своего народа, таких как создание будущих лидеров клуба Мьюни с другими принцами и принцессами, присоединившись к младшей гвардии замка, чтобы наблюдать за замком Баттерфляй, и делать много волонтерской работы для крестьян.

Кресента была коронована Королевой Мьюни в возрасте 20 лет, через шесть лет после наследования королевской волшебной палочки. Одним из ее самых больших и амбициозных начинаний в качестве королевы было установление формы правления в популяции монстров, контролируемой семьей Баттерфляй. С помощью своей лучшей подруги Эмили Келпботтом Кресента организовала выборы для коронации короля и королевы монстров, в результате которых короновались Король Судо и Королева Пемма Авариус.

Кресента будет править Мьюни с Эмилией в качестве главного советника, а потом передаст Королевскую волшебную палочку своей дочери Рине.

В "Into The Wand" и "Ghost of Butterfly Castle" Кресента изображена на гобелене в "бабушкиной комнате" замка Баттерфляй. В "таверне на конце Мультивселенной" она появляется как безмолвный Призрак в глазу Глоссарика. В "расщепленной" она снова появляется как призрак в Царстве магии, поскольку Стар, Мун и Эклипса разрушают магию.

ОтношенияПравить

Дирхенния БаттерфляйПравить

Крессента и ее старшая сестра Дирхенния, как утверждалось, имели натянутые отношения. Крессента часто мало думала о Дирхеннии (и наоборот) или не обращала на нее внимания, не одобряла ее вечно угрюмого поведения и держалась от нее подальше. Во время коронации Кресесенты Дирхенния послала ей комок грязи, и когда она покинула замок, чтобы жить на внешней территории, Крессенте больше всего на свете хотелось вышвырнуть ее вон.

Эмили КелпботтомПравить

Принцесса Эмили Келпботтом друг и советница Кресенты. Она помогла Кресенте создать будущих лидеров правил общественного поведения клуба Мьюни и запустить избирательную кампанию Pmma и Sudo Avarius, чтобы стать королем и королевой монстров. Кресента настолько полагалась на дружбу и поддержку Эмили, что сделала ее своим главным советником и партнером в управлении Мьюни.

Силы и СпособностиПравить

Королевская волшебная палочка: будучи королевой Мьюни, Кресента когда-то владела королевской волшебной палочкой, приняв форму сердцевидной палочки. За время, проведенное с Палочкой, Кресента доказала, что она чрезвычайно искусна в магии, будучи одной из самых молодых принцесс в истории Мьюни, создающих заклинания. Она создала заклинание левитации в возрасте 12 лет, 37 заклинаний в течение одного лунного цикла и более 5000 заклинаний за все время ее пребывания Королевой Мьюни.
Ultimate Magic Form: пройдя через мьюниртабный период, Кресента имеет доступ к своей бабочкоподобной "Ultimate Magic Form", предоставляя ей гораздо более мощную магию, чем обычно.
Творчество: помимо наличия воображения, необходимого для создания более 5000 заклинаний, Кресента также очень креативна, пишет свои собственные пьесы и может играть на трубе.
Полиглотизм: Кресента свободно владеет несколькими языками, включая английский, мер-пузырь, язык демонов и низкий-Mewnian.

ПоявленияПравить

Второй сезонПравить

Четвёртый сезонПравить

ГалереяПравить

Into the WandПравить

Ghost of Butterfly CastleПравить

МануалыПравить

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Авраам КадабраАльфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВоиныДжастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМарисольМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ЛяоМэки ХэндОскар ГрисонРафаэль ДиазРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭмиЭнджи Диаз
Персонажи с Мьюни
Семья Баттерфляй ГлоссарикДжеггс ДжеггиДирения БаттерфляйМун БаттерфляйКоролевская гвардия нянекРивер БаттерфляйЛил ЧонсиМанфредСелена БаттерфляйСемья Йохансен (Рок Йохансен) ☆ Эклипса БаттерфляйЭтерия Баттерфляй
Семья Пониголовых Король ПониголовыйЛайлацияЭзниссЭнджелКристаллДжан-ДжанПамандаШонда и ШиндаОрнанТэтаЧезнаПранцисс
Подземный мир БрайанМистер КэнделТом ЛюсайторЛошадь-Скелет
Прочие Боевые единорогиГидраГлобгорГоловастики ЖабанаГраф МилдрюДжели ГудвеллКоролевский страж-нянькаЛеди АвариусЛеди ХуситсЛорд БрудоМина ЛавберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстрыЭдди
Персонажи из других измерений
Высшая Магическая Комиссия ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессСвятая ОльгаСтражиСумасшедший учёный
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие Бен ФотиноГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКобальт ФеррероКоты с человеческими лицамиЛенивцыМантикорыОтец ВремяПиратыРастикорРойРыцариСихорсСуществаСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Издание «Стар против Сил Зла: Волшебная книга заклинаний» Дарон Нефси и Эмбер Бенсон. Релиз 11 сентября 2018 года. Опубликовано издательством Disney Press.