ФЭНДОМ

Обман и ложь, вранье и фикция
Пусть даже верою полны,
Но если правду не узрю я в лицах,
То на себя пеняйте вы.

~ Стих куба при активации режима "Вечеринка", «Sleepover».

Все, кто ищет знаний путь,
Услышьте это изреченье,
В глаз правосудия рискните взглянуть,
И клятву правды дайте в сиё мгновенье!

~ Стих куба при активации режима "Cуд", «Butterfly Trap».

"Куб Правды" - Детектор лжи, имеющий много режимов. Такой детектор принесла Пониголовая на пижамную вечеринку у Марко и Стар в серии «Sleepover». Такое же устройство использовалось на суде над Эклипсой в серии «Butterfly Trap».

ОписаниеПравить

Куб Правды выглядит как синий куб с светлыми элементами в форме прямых линий, покрывающих всю поверхность куба. Когда Куб активируется, куб и линии начинают светиться, а само устройство произносит стих, соответствующий установленному режиму. У него есть голос и собственный разум.

У Куба есть отдельные элементы на разных гранях: так, на боковой грани присутствует полоса, на которой пишется вопрос, который Куб собирается задать участнику проверки. На нижней грани присутствует тумблер, при повороте которого можно выбрать один из 7 режимов работы Куба. Верхняя грань так же может быть отодвинута, а из открытого пространства выдвигается куб поменьше с лицом, изображенном на нем.

S3E29 Mouth appears in the Box of Truth

Рот Куба

В начале проверки участники испытания должны засунуть свой мизинец или другую часть тела в рот лица и поклясться говорить правду. Цель испытания - честно ответить на все вопросы. В случае неповиновения, Куб попытается убить участников испытания. Кроме того, Куб может запереть всех в огромной железной комнате, откуда нельзя выбраться.

Если Куб заметит слишком много лжи, он может трансформироваться в чудовищное ромбовидное существо с двумя ртами, пытающееся уничтожить источник лжи. Однако его можно вывести из строя, устроив парадокс правды/лжи, не предусмотренный устройством, как это сделала Стар, сказав, что чувства живых существ могут быстро меняться.

ИсторияПравить

S2E17 Truth cube starting to destabilize

Куб выходит из строя

Куб появлялся в мультсериале дважды. Впервые мы видим его в эпизоде «Sleepover», когда Пониголовая принесла его на пижамную вечеринку у Стар и Марко с Пониголовой, Джеки и СтарФан13. Его настроили на режим "Вечеринка" для простой игры. Сначала куб не вёл себя жестоко, а в наказание за неправду бил током или искривлял лица до неузнаваемости, при этом возвращая всё к нормальному виду, когда произносилась правда. Однако, когда подростки решили выйти из игры, Куб их не отпустил, заставляя ответить на все вопросы, а к концу игры Куб попытался даже убить игроков за неправду, сказанную в ответ на вопрос "В кого вы влюблены?". Стар пытается атаковать игру с помощью магии и палочки, но Куб устойчив к этому, тогда девочка своими словами выводит игру из строя и Куб ломается, а обломки оставляют в мусорке. Когда мусоровоз забирает мусор, а Стар кричит "Марко Диаз!", то Куб активируется и отвечает:"Правда, Стар Баттерфляй влюблена в...", но его раздавливают.

S3E29 The Box of Truth keeps shrinking the cage

Куб не терпит лжи

Куб появляется в эпизоде «Butterfly Trap» как способ справедливого проведения суда без бумаг и суматохи. Его настраивают на режим Суда и он начинает "игру". На вопросы Высшей Магической Комиссии Эклипса отвечает правду, поэтому Куб загорался зеленым светом. Однако, на вопрос Эклипсы "Что вы сделали с моей дочерью?" никто из Комиссии не ответил правильно, и Куб перешел в наступление. Он запирает всех пользователей внутри себя и сдвигает стены внутрь, оставляя им все меньше и меньше пространства. Только когда Ромбулус отвечает на вопрос правильно, Куб убирает свои рамки и голограммой показывает флешбек. После окончания суда, Мун Баттерфляй убирает Куб.

СпособностиПравить

Способности Куба могут меняться в зависимости от режима, установленного у Куба:

  • Голос и разум. Куб способен говорить и, возможно, полноценно мыслить.
  • Многофункциональность. На одной из граней Куба находится рычажок, которым можно изменять режим работы Куба. Всего есть 7 режимов: "Вечеринка", "Вмешательство", "Девичник" и "Суд". Остальные неизвестны.
  • Режим "Вечеринка". В данном режиме Куб Правды также называется игрой "Правда или Наказание". Цель игры - честно ответить на три сложных вопроса, которые генерирует куб, или получить наказание, которые становятся все жестче по ходу игры. Наказания могут включать в себя удар током, мутацию игроков или даже смерть.
S2E17 Truth cube 'lies are a plague!'

Монстр-куб

    • Генерация вопросов. На одной из граней Куба есть полоса. Во время генерации вопроса на этой полосе поочередно появляются слова, которые Куб озвучивает.
    • Режим уничтожения. Если Кубу много врут, он может трансформироваться в чудовище и попытаться убить игроков.
  • Режим "Суд". Обвинители задают вопросы, а подозреваемый должен на них отвечать. Если подозреваемый солжет, Куб создаст вокруг участников железную комнату, стены которой будут сдвигаться, пока подозреваемый не скажет правду, или пока участники не умрут.
  • Понимание правды или лжи. Куб способен понять, говорит объект правду или нет.
  • Наказания. Куб способен устраивать разнообразные наказания для тех, кто ему лжет. Он может бить участников током, превращать их в монстров или даже убивать.
  • Клетка. Во время работы Куб может создать вокруг игроков железные стены, из-за чего игроки обязаны доиграть или умереть.
  • Проекции. Куб может создавать голографические проекции. Вероятно, Кубу не нужно знать, как выглядят различные объекты, ведь он смог точно создать голограммы различных существ и объектов в серии «Butterfly Trap», хотя мог и не видеть их.

ПоявленияПравить

Второй сезонПравить

Третий сезон Править

МелочиПравить

  • "Правда или Наказания" похожа на классическую игру для вечеринок "Правда или Действие" и телевизионное игровое шоу "Правда или Последствия".
  • Игру озвучивает Шон Шеммель, который является самым известным голосом взрослого Гоку в манге "Жемчуг Дракона".

Галерея

Галерея
Объкты мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле
Автобус БриттниБлокнот заклинаний СтарГолден КриспсСахарные семена Капитана БланшаКнига-путеводитель по СкандинавииКорнритосМикроавтобус семьи ДиазСкейтборд ДжекиЛидерхузский магнатСупер офигительные начос МаркоМинипылесосСкандинавский для бестолковыхМашина Оскара
Из других измерений
Великий пеньМежпространственные ножницыМежпространственный порталМежпространственное зеркалоПалочка ЛюдоКнига заклинанийКоролевская каретаКристальная клеткаКоролевская волшебная палочкаКуб правдыЗарядка для палочкиКоролевская каретаКнига-руководство для принцессМеч СтарЧёрная металлургия и руды мультивселенной
Прочее
Наряды персонажейНаряды Стар Баттерфляй