ФЭНДОМ

S1e1 one time
«Вот наденешь разок шлем в душе и всю жизнь не забудут!»
Эта статья имеет только предположительное название. Когда официальное название будет подтверждено, удалите этот шаблон.

Межпространственный портал (англ. Dimensional portal) — портал, открываемый межпространственными ножницами, благодаря которому осуществляются путешествия по другим измерениям.

Внешний видПравить

Каждый портал имеет свой уникальный внешний вид, в зависимости от того, куда он ведёт, но у всех порталов есть схожие черты:

  • Способность излучать собственный свет;
  • Внутри портала присутствует закрученная спираль;
  • Все порталы, созданные Гекапу, так или иначе напоминают пламя.

Создание порталаПравить

Естественное образованиеПравить

Как видно из эпизода «Ludo in the Wild», порталы к другим измерениям могут формироваться естественным образом, подобно тому, как в реальной жизни создаются чёрные дыры.

Межпространственные ножницыПравить

Это самый распространённый способ создания порталов для обитателей мультивселенной, разработанный Глоссариком. Планировалось, что посредством этого мьюнианцы будут лишь получать информацию о неизвестных им мирах. Именно Гекапу была предоставлена возможность создавать порталы для удобного перемещения по измерениям.

В конце концов они разработали систему, в которой каждое существо имеет возможность получить межпространственные ножницы, если сможет пройти испытание и по праву заслужить их.

МагияПравить

Некоторые существа могут создавать собственные порталы без помощи ножниц. Самый распространённый случай — демоны, которые из-за их врождённых магических навыков используют свои собственные языки пламени, чтобы путешествовать из одного измерения в другое.

Портал также можно создать при помощи заклинаний. Кроме того, известен один прецедент, когда заклинание, создающее лишь "окно", показывающее события в ином месте, смогло переместить объект. Так, Стар Баттерфляй в эпизоде «Raid the Cave» смогла протолкнуть свою руку сквозь это "окно", что потребовало от неё огромных усилий, а также удивило Глоссарика. Нельзя утверждать, что это заклинание создаёт порталы, скорее всего Стар просто является крайне сильной волшебницей.

ПоявленияПравить

Открывающая темаПравить

Первый сезонПравить

Второй сезон Править

Третий сезон Править

Стар против Сил Зла: Битва за МьюниПравить

Интересные факты Править

  • Как правило, портал отражает сущность того или иного измерения. Так, например, портал, ведущий в Измерение игровых автоматов был пиксельным, а портал в «Scum Bucket» выглядел, словно голубая волна.
  • После того, как кто-то проходит через портал, он либо сам закрывается, либо может быть закрыт кем-то.

Галерея Править