Мина Нодзи (англ. Minae Noji)-японско-американская актриса, которая играла различные роли и была гостем нателешоу, фильмах и видеоиграх. Озвучивает Бриттни Вонг в мультсериале "Стар против сил сзла". Талантливая, заражающая своим живым характером и пленительным обаянием.

Жизнь и Карьера[править | править код]

Мина Нодзи родилась 30 мая 1973-го в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Она влюбилась в актерскую профессию в трехлетнем возрасте. 'Я попала в состав исполнителей балета под названием 'Маленькие зеленые марсиане', и в момент, когда моя маленькая ножка ступила на сцену, я поняла – я дома'. В десятилетнем возрасте Мина в качестве актрисы-ребенка появилась на телевидении и в театральных постановках, включая проект CBS 'Together We Stand' с Эллиоттом Гулдом и сериал NBC 'Год жизни' с Адамом Аркином.

88 noji 1.jpg

​​​​​​​

Нодзи знает японский, и в шестнадцать лет она выиграла музыкальный контракт и оправилась в турне по Южной Америке и Азии как японский исполнитель, прежде чем стала финалисткой телевизионного шоу 'Star Search'.

Японо-американка училась в филиале Калифорнийского университета в Ирвайне, по окончании получив степень бакалавра социологии. Из тысячи других претендентов ее выбрали в женский ансамбль актеров Первого национального гастрольного тура мюзикла 'Мисс Сайгон', пьесы высокого уровня, долгое время показываемой на Бродвее.