ФЭНДОМ

Стар Баттерфляй сменила множество нарядов и образов на протяжении мультсериала. Ниже находится их полный список. В большинстве нарядов присутствует незаменимый атрибут Стар - красный "дьявольский" ободок в волосах.
Чтобы увидеть образы и наряды других персонажей см. статью наряды персонажей.

Основные повторяющиеся нарядыПравить

Платье цвета зелёного моряПравить

S1e1 star forns a rainbow
  • Первое появление: "Star Comes to Earth"
  • Последнее появление: "Is Another Mystery"
  • Примечательная особенность: Короткое салатовое платье с широким низом. На нём имеется светло-розовая осьминожка на груди. У платья белый воротник и белая кружевная оборка на рукавах и на нижней части. На ногах у Стар полосатые колготки пурпурно-оранжевого цвета, а также фиолетовыми сапоги стилизованные под носорога. Через плечо перекинута небольшая сумочка в виде жёлтой звездочки с улыбающимся лицом.
  • Количество появлений: 27

Платье с медвежонком/Эдгар-платьеПравить

S3E14 Star Butterfly entering the castle gardens
  • Первое появление: "Party With a Pony"
  • Последнее появление: "Bam Ui Pati!"
  • Примечательная особенность: Короткое зелёное платье без рукавов с лямками и с четырьмя яркого цвета (пурпурный, оранжевый, жёлтый и фиолетовый) горизонтальными полосками на груди. Внизу платья имеется белая оборка, а на его левой стороне нанесено белое лицо медвежонка. На ногах полосатые колготки (белого и светло зелёного цветов), а также розовые сапоги с белым кроличьим лицом на носке и с темно-розовой подошвой. На левой руке принцессы есть серебряный браслет с шипами. Стар называет этот наряд "Эдгар-платье", потому что Эдгар - это имя того маленького медвежонка на платье.[1]
  • Количество появлений: 20

Небесно-голубой нарядПравить

S2E36 Star Butterfly jumps out with her wand
  • Первое появление: "Monster Arm"
  • Последнее появление: "Just Friends"
  • Примечательная особенность: Голубое короткое платье без рукавов с завязанной нитью на вырезе. Платье опоясано красным поясом вокруг талии и бедер. В этом наряде у Стар через плечо надета маленькая бледно-розовая сумочка в форме улыбающегося облачка с лицом. На ногах принцессы надеты синие колготки в полоску, гетры с начёсом и голубые кеды с белым носком.
  • Количество появлений: 15

Пижама/НочнушкаПравить

S1E14 Star Butterfly 'I win!'
  • Первое появление: "The Other Exchange Student"
  • Последнее появление: "Night Life"
  • Примечательная особенность: Простое лавандовое платье со светло-голубым полумесяцем на груди, лавандовыми и светло-голубыми полосатыми носками, а иногда и фиолетовой маской для сна. В "Rest in Pudding" она носит свою пурпурную повязку с дьявольскими рогами вместо маски сна.
  • Количество появлений: 9

Зелёное платье с салатовой оборкой снизуПравить

S3E18 Star casting Food Truck Bed Transform
  • Первое появление: "My New Wand!"
  • Последнее появление: "Marco Jr."
  • Примечательная особенность: Зеленое платье с мятным воротником, манжетами на рукавах и отделкой на юбке, розовые и фиолетовые полосатые леггинсы, белые сапоги с пурпурной подошвой, розовыми кончиками и звездой с обеих сторон каждого каблука, пурпурным оголовьем и черным ожерельем-пауком. В "Fetch " она носит фиолетовое ожерелье бабочки вместо своего ожерелья паука, вместе со своим звездным кошельком из ее морского зеленого платья.
  • Количество появлений: 20

Голубое платье с синим нарваломПравить

S3E8 Star Butterfly 'if I find it, I will send it to you'
  • Первое появление: "Scent of a Hoodie"
  • Последнее появление: "Conquer"
  • Примечательная особенность: Бирюзовое платье без рукавов с оборчатыми светло-голубыми плечами, фиолетовым поясом, пышной белой отделкой и изображением нарвала на нижней левой стороне, синими и фиолетовыми полосатыми леггинсами, сероватыми сливовыми сапогами с розовыми кончиками с лицами на них и темно-синими подошвами, пурпурным оголовьем и серебряным шипованным браслетом на левом запястье. Сходство с другими повторяющиеся платья звезд.
  • Количество появлений: 7

Полная форма БаттерфляйПравить

S3E23 Star Butterfly in her mewberty form
  • Первое появление: "Toffee"
  • Последнее появление: "Conquer"
  • Примечательная особенность: Альтернативная версия зелёного платья Стар. Светло-оранжевое платье с жёлтой отделкой, красным поясом, красными пуговицами в форме сердца и желтым сердцем с лентами, которые обвивают руки Стар, белые сапоги с крыльями сзади, оранжевая лента с длинными оранжевыми и жёлтыми рогами. Кожа Стар кажется ярко-жёлтой, её волосы скручены в две косички с красными лентами подобно её первой форме Мяубертата, также она получает четыре дополнительных руки и большие оранжево-жёлтые крылья, как у бабочки, а её глаза имеют большие жёлтые звёзды внутри них. После того, как она получает полный контроль над формой, она больше не светится, её рога становятся меньше, а её глаза - обычные синие.
  • Количество появлений: 6

Другие нарядыПравить

Королевский нарядПравить

Screen shot 2014-12-12 at 1.31.48 PM
  • Примечательная особенность: Элегантное голубое платье с пышными рукавами светло-голубого цвета и с тёмно-синими завязками вокруг них, синий жилет с тёмно-синей отделкой и золотыми пуговицами, синяя пышная юбка с голубым орнаментом и двумя полосками с несколькими сердцами, тёмно-синие туфли с голубыми заплатками на пятках, белые носки, также золотая тиара.

Наряд в детствеПравить

S1E4 Young Star Butterfly happy
  • Первое появление: "School Spirit"
  • Примечательная особенность: Маленькое светло-голубое платье с завязанной лентой на вырезе и пышными рукавами, которые имеют волнистый орнамент на них, большая юбка с волной светло-голубого цвета вверху и тёмно-синей отделка под ней, пурпурный пояс и подтяжки, пурпурные сердца на подоле, тёмно-синие туфли Мэри-Джейн с белыми носками. Волосы Стар короче и находятся в косичках с пурпурными заколками, и у неё также есть маленькая Золотая Корона. В серии "Freeze Day" её подтяжки имеют золотые пряжки. Этот наряд похож на её королевский наряд.

Боевая броняПравить

S1E4 Star Butterfly in battle armor
  • Первое появление: "School Spirit"
  • Примечательная особенность: Броня, в основном, железная, с серой плисированной юбкой, серыми сапогами с коленными шипами (с розовыми драгоценными камнями), розовой звездой на груди, серыми полосатыми леггинсами, колючими серыми плечиками и тёмно-синим шлемом с крыльями и шипами. Кроме того, следы на щеках Стар - это черепа, а не сердечки. 

Вечернее платьеПравить

S1E10 Star facing Ludo
  • Первое появление: "Brittney's Party"
  • Примечательная особенность: Пурпурная юбка с подтяжками и светло-фиолетовыми сердцами вокруг фиолетового низа подола, белое кружево на нижней части юбки и светло-розовая рубашка с пышными рукавами, зёленые полосатые леггинсы. У неё такие же туфли, как и у её основного наряда, но окрашены по-другому и с крыльями.

В период "Мьюзревания"Править

S1E11 Star emerges as a purple six arm fairy
  • Первое появление: "Mewberty"
  • Примечательная особенность: Альтернативная версия небесно-голубого платья Стар. Светло-фиолетовое платье с белой завязанной лентой на вырезе и двумя красными поясками вокруг талии, полосатые фиолетовые леггинсы, васильковые гетры и кроссовки, антенны в виде сердечек на её голове вместо рогов. Кожа Стар багровеет, её волосы становятся бледно-лавандовыми и закручиваются в два пучка, она получает четыре лишние руки и крылья бабочки василькового цвета, а её глаза превращаются в сердечки с ресницами, на концах которых также сердечки. 

В одежде МаркоПравить

S1E14 Star 'my skinny jeans are awesome'
  • Первое появление: "Sleep Spells"
  • Примечательная особенность: Стар надевает обычный наряд Марко для ролевой части её психологического сеанса с ним: красная толстовка над серой футболкой, чёрные джинсы и оливково-белые кроссовки. Её челка также уложена вперед, чтобы имитировать волосы Марко. 

Платье на бал Кровавой ЛуныПравить

S1E15 Star 'thanks, Marco!'
  • Первое появление: "Blood Moon Ball"
    • Примечательная особенность: Красно-розовое коктейльное платье без рукавов с оголённым правым плечом с сердечками вокруг юбки, белый бант с сердцем посередине, завязанный вокруг талии, сердечко на левом плече, розовая отделка на нижней части юбки, длинные белые перчатки, сапоги на высоком каблуке с сердечками на голенищах и на носках. Волосы Стар уложены в большой высокий пучок с кудряшками, ниспадающими над её ушами. Голову венчает её ободок с рожками.

Ободок для волос в виде цветовПравить

S1E17 Star's flower headband
  • Первое появление: "Freeze Day"
  • Примечательная особенность: Зелёный ободок с голубыми цветами.

Пиратская шляпаПравить

S1E17 Star wearing a pirate hat
  • Первое появление: "Freeze Day"
  • Примечательная особенность: Черная пиратская шляпа с черепом и скрещенными костями и длинным красным пером.

ФескаПравить

S1E17 Star wearing a red fez
  • Первое появление: "Freeze Day"
  • Примечательная особенность: Красный фез с жёлтой кисточкой, свисающей вниз. Напоминает дядюшку Стэна из Гравити Фоллс.

Ободок в виде единорогаПравить

S1E17 Star wearing a unicorn's blue mane and horn
  • Первое появление: "Freeze Day"
  • Примечательная особенность: Сиреневый ободок с сиреневыми ушами пони, длинным светло-голубым рогом и васильковой гривой с голубыми звездами в ней.

Ободок в виде кактусаПравить

S1E17 Star 'Cacti for the win'
  • Первое появление:"Freeze Day"
  • Примечательная особенность: Зеленый ободок для волос с небольшим зелёным кактусом с каждой стороны. Стар надевает это со своим морским зелёным нарядом, вместо её обычного красного ободка для волос. Стар и Марко обнаружили, что кактусы настоящие, и их нужно поливать.

МладенецПравить

S1E17 Star and Marco aged down
  • Первое появление: "Freeze Day"
  • Примечательная особенность: Небольшое небесно-голубое платье с оборками из светло-голубого материала вокруг рукавов и талии, с тёмно-синей лентой на талии, розовым драгоценным камнем на груди и подгузником под платьем. У Стар короткие волосы, из-за того, что ребёнок, которые завязаны в два маленьких хвостиках, и она носит крошечную корону на голове.

Старая женщинаПравить

S1E17 Star Butterfly aged up
  • Первое появление:"Freeze Day"
  • Примечательная особенность: Розово-лиловое платье со светло-розовым зигзагом на юбке, фиолетовым платком на плечах, светло-голубыми леггинсами и фиолетовыми сапогами. Волосы Стар седые, и на них надет ободок для волос с кактусами, её тело более тяжелое и сгорбленное, её кожа и лицо обвисли, у неё черная родинка на правой щеке, и у неё есть крошечные очки для чтения.

Панк-рок нарядПравить

S1E17 Bad girls Star and Pony Head
  • Первое появление: "Freeze Day"
  • Примечательная особенность: Фиолетовая рубашка со светло-фиолетовой звездой, тёмная кожаная куртка с шипованным воротником, тёмная юбка, фиолетовые носки, тёмные сапоги с шипами и пара чёрных солнцезащитных очков. Волосы Стар более корткие и волнистые, на них её демонический ободок. У неё также есть небольшая повязка на колене.

КупальникПравить

S1E18 Marco 'I hope my parents don't flip'
  • Первое появление: "Royal Pain"
  • Примечательная особенность: Зелёный плавательный костюм со звездой на левом плече, розовая шапочка для плавания с цветочным узором.

Непослушная принцессаПравить

S1E19 Star and Pony Head hearing Marco screaming
  • Первое появление: "St. Olga's Reform School for Wayward Princesses"
  • Примечательная особенность: Чёрный топ, который открывает оба плеча, с серыми подтяжками, белая юбка с зелёной пышной отделкой и шипованным поясом, серые леггинсы, чёрные сапоги с шипами, чёрное колье-чокер, зелёный оободок с серыми изогнутыми рогами, чёрная повязка над левым глазом. Волосы Стар немного грязные и растрёпанные внизу.

КоролеваПравить

S1e20 Star dressed up as a queen
  • Первое появление: "Mewnipendance Day"
  • Примечательная особенность: Синее платье с пышными рукавами, большая юбка с двумя волнообразными синими элементами слева и справа, и белым элементом посередине. Платье имеет пару сердец на груди, кружева в нижней части юбки. На ногах Стар надеты небольшие синие туфли на каблуках, на руках - длинные белые перчатки. Волосы Стар уложены в форме огромного сердца, их украшает золотая тиара.

Хэви металл/панкПравить

S2E3 Goth Star holding axe and guidebook
  • Первое появление: "Mr. Candle Cares"
  • Последнее появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: Фиолетовая футболка со светло-фиолетовым черепом и мечом через него на груди, синие крашеные леггинсы с дырой на левой ноге, тёмно-синие сапоги с синей подошвой и шнурками и рогом носорога на носочках, фиолетовая в полоску перчатка без пальцев на правой руке, фиолетовый шипастый напульсник на левой руке, большой фиолетовый шипованный пояс, и простой чёрный чокер. Стар сбрила половину её волос, другую половину отстригла до плеч и окрасила её в фиолетовый цвет. Она также носит чёрную тушь и фиолетовую помаду, под её глазом есть одна черная линия, а сердце на левой щеке прикрыто наклейкой с черепом. Её глаза немного темнее.

В костюме уборщикаПравить

S2E7 Star Butterfly cleaning police cars
  • Первое появление: "Star vs. Echo Creek"
  • Примечательная особенность: Оранжевый комбинезон с четырьмя пуговицами на груди, белой майкой и чёрными туфлями.

Спасательный жилетПравить

S2E10 Star Butterfly 'nature's really nice here'
  • Первое появление: "Camping Trip"
  • Примечательная особенность: Розовый спасательный жилет со светло-розовыми бантами на пряжках и светло-розовыми оборками. Стар надевает его поверх её зелёного платья.

Тематический наряд под Гоблин-догПравить

S2E13 Star and friends wearing Goblin Dog merchandise
  • Первое появление: "Goblin Dogs"
  • Примечательная особенность: Белая футболка с талисманом Гоблин Дога, шляпа в форме хот-дога и тапочки в форме хот-дога. Стар надевает это поверх её обычного зелёного наряда.

Костюм на ХэллоуинПравить

S2E21 Star and Janna disturbed by Hungry Larry's behavior
  • Первое появление: "Hungry Larry"
  • Примечательная особенность: Мшистое зелёное платье, похожий на ящерицу хвост, череп неопознанного существа на голове. В таком наряде она походит на Людо из первого сезона.

С макияжемПравить

S2E24 Marco Diaz 'we got you something special'
  • Первое появление: "Pizza Thing"
  • Примечательная особенность: Волосы более объемные и вьющиеся, она нанесла много черной туши и фиолетовой помады. Стар носит её зелёное платье с этим макияжем.

КотёнокПравить

S2E32 Star Butterfly pointing at Kitty Star Butterfly
  • Первое появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: У Стар жёлтый мех, а клочок меха на голове напоминает её челку. На ней обычное зелёное платье, но нет легинсов и ободка.

УродливаяПравить

S2E32 Star Butterfly turns into Ugly Star
  • Первое появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: Волосы Стар имеют грязный жёлто-зелёный оттенок, её ободок фиолетовый с большими рогами. У неё большой нос, маленькие глаза и большие сердца на щеках. Её платье цвета морской волны теперь светло-зелёное.

ДемонПравить

S2E32 Star Butterfly turns into Demon Star
  • First seen: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: Порванное светло-красное платье с битой спереди, тёмно-бордовый оободок с чёрными рогами сверху. Стар имеет бледно-белую кожу, чёрные маленькие крылья, три красных глаза, клыки, заостренные уши и светло-серые волосы. Её внешний вид напоминает Тома Люсайтора.

МедведьПравить

S2E32 Star Butterfly turns into Bear Suit Star
  • Первое появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: Пушистое коричневое платье с тёмно-коричневым поясом вокруг талии, колье с костью, плетёный коричневый браслет (коричневые перчатки в кристаллах) и коричневая лента для волос с медвежьими ушками сверху. Волосы Стар сильно растрёпанны.

Мина ЛавберриПравить

S2E32 Star Butterfly turns into Star Loveberry
  • Первое появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: Светло-зелёное платье с кошкой на груди, фиолетовым галстуком-бабочкой, фиолетовыми сапогами с шипами и оранжевыми драгоценными камнями спереди и боевым шлемом. Волосы Стар в двух пучках с косичками, выходящими из их вершины (ее волосы фиолетовые в кристаллах). Её сердца теперь светло-фиолетовые, и она носит пару желтых серьг в виде кроликов. Образ основан на Мине Лавберри.

КеллиПравить

S2E32 Star Butterfly turns into Kelly Star
  • Первое появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: Объемный свитер в полоску розового и зелёного цвета, фиолетовые шорты. Стар имеет большие розовые волосы, на которых её обычный ободок. Её внешний вид основан на Келли.

МальчикПравить

S2E32 Star Butterfly turns into Boy Star
  • Первое появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: Светло-голубая футболка, зелёный свитер вокруг "его" талии, красная бейсболка с жёлтой звездой спереди и фиолетовыми рогами дьявола по бокам, тёмные облегающие джинсы, фиолетовые сапоги с дизайном носорога. Как мальчик, Стар имеет короткие волосы и розовые молнии на щеках вместо розовых сердец.

ЭльфПравить

S2E32 Star Butterfly turns into Elf Star
  • Первое появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: Зелёная шляпа с красными дьявольскими рогами, платье цвета морской волны с красным поясом и белым кружевом на воротнике и рукавах, красные перчатки, чёрная книга с жёлтой звездой, которую она носит на спине. У Стар также заостренные уши. Этот внешний вид похож на Линк из серии видеоигр Legend of Zelda.

ПиццаПравить

S2E32 Star Butterfly turns into Pizza Star
  • Первое появление: "Mathmagic"
  • Примечательная особенность: На Стар расположенны: красный пепперони в форме сердца, зелёный перец и чёрные оливки. Её корочка представляет собой её челку и дьявольские рога.

ЮнаяПравить

S2E33 Photo of young Star Butterfly and Pony Head
  • Первое появление: "The Bounce Lounge"
  • Примечательная особенность: Пышное лимонно-зелёное платье с бледно-голубыми бретельками. На голове серовато-голубой ободок с жёлтыми звездочками на конце "усиков". Чёлка Стар уложена прямо, а не разделена на две части.

В выпускном платьеПравить

S2E33 Photo of Star and Pony Head on junior prom night
  • Первое появление: "The Bounce Lounge"
  • Примечательная особенность: Светло-розовое платье с глубоким вырезом и широким розовым поясом на талии. На шее розовый чокер. Во время выпускного из младших класов, волосы Стар были укорочены до остроконечного боба, также и у неё было акне и брекеты.

Наряд для тусовокПравить

S2E33 Bounce Lounge photo of the Bounce Crew
  • Первое появление: "The Bounce Lounge"
  • Примечательная особенность: Бледное сине-зелёное платье без рукавов с розовыми и фиолетовыми полосками на груди, кроликами и осьминогами на юбке. У Стар на руках розовые и фиолетовые браслеты, а на голове розовый ободок с ушками кролика. Волосы очень сильно растрёпанные.

Наряд для хозяйственных работПравить

S2E38 Star Butterfly collecting more garbage
  • First seen: "Collateral Damage
  • Примечательная особенность: Оранжевый жилет безопасности, оранжевая каска, жёлтые перчатки. Всё это надето поверх её обычного наряда.

Тематическая футболка любовного приговораПравить

S2E39 Star and Marco swaying to the music
  • Первое появление: "Just Friends"
  • Примечательная особенность: Белая самодельная футболка с грубо оформленным изображением лиц Стар, Марко и Джеки, буквами "LS" над ним и словом "Tour" внизу. Над LS находится маленькое розовое разбитое сердце. Вырез горловины деформирован, с большим зазором над правым плечом звезды.

ШляпаПравить

S2E40 Star Butterfly in a sun hat and sunglasses
  • Первое появление: "Face the Music"
  • Примечательная особенность: Большая, бледно-розовая шляпа от солнца с кружевной лентой. Стар также носит пару тёмных солнцезащитных очков и небольшую сумку для покупок.

Платье на день песни и на вечеринку монстровПравить

S3E24 Star and Tom by the snack table
  • Первое появление: "Face the Music"
  • Последнее появление: "Monster Bash"
  • Примечательная особенность: Светло-голубое / белое платье с пышными рукавами и большой юбкой с волнистыми узорами слева и справа. Оно имеет две светло-синие ленты, свисающие с банта на талии, и есть две пуговки на груди. На руках Стар белые перчатки, а также бледно-жёлтые туфли на каблуках под её платьем. Волосы завёрнуты в причудливую причёску, голову венчает тиара.
  • Количество появлений: 2

КуклаПравить

S2E40 Star Butterfly marionette returns to the stage
  • Первое появление: "Face the Music"
  • Примечательная особенность: Кукла Стар в королевском наряде. У этой марионетки голубые зрачки в форме сердца.

Пляжный купальникПравить

S2E41 Photo of Star and Marco at the beach
  • Первое появление: "Starcrushed"
  • Примечательная особенность: Синий купальник с фиолетовой звездой спереди. Волосы Стар собраны в хвост красной резинкой. 

Маскировка крысыПравить

S3E7 Giant rat steps out of the elevator
  • Первое появление: "Toffee"
  • Примечательная особенность: Костюм гигантской серой крысы с деформированной головой, красными руками и ногами и длинным красным хвостом.

Траурный нарядПравить

S3E9 Star and her family at Lekmet's funeral
  • Первое появление: "Rest in Pudding"
  • Примечательная особенность: Длинное чёрное платье с открытыми плечами и короткими рукавами, с более тёмным поясом вокруг талии и завязками на вырезе. На ногах чёрные туфли на низком ходу. Волосы собраны в низкий пучок, который обвивает коса. На волосах пурпурные и лиловые цветы.

Платье на бал Серебряного колокольчикаПравить

S3E10 Star compliments Tom on his dancing
  • Первое появление: "Club Snubbed"
  • Примечательная особенность: Короткое пышное платье с васильково-синим верхом, пышными рукавами и белым кружевом. Тёмно-синяя юбка с розовыми вставками и белым кружевом по низу, а также белая лента вокруг талии. На ногах у Стар маленькие розовые туфли на каблуках и белые гольфы. Волосы собраны в два пучка с тёмно-синим кружевом вокруг них, на голове крошечная золотая тиара с розовым сердцем в центре.

В костюме пальмыПравить

S3E15 Star and Marco have a duel of silliness
  • Первое появление: "Trial by Squire"
  • Примечательная особенность: Костюм пальмы, который имеет коричневый ствол, длинные зелёные листья с кокосами, и отверстия для головы и рук. Ствол доходит до колен. Из-под костюма торчит её обычный наряд.

Камуфляж монстраПравить

S3E17 Star and Dr. Goodwell disguised as monsters
  • Первое появление: "Starfari"
  • Примечательная особенность: Костюм монстра светло-зелёного цвета с круглым мягким телом, одним жёлтым глазом, фиолетовым ртом, который открывается, чтобы показать два острых зуба и лицо Стар, коричневый рог, фиолетовые волосы, маленькие ручки и тёмно-синие штаны с коричневым поясом. Из-под костюма торчат её обычные сапоги.

ПляжныйПравить

S3E19 Star and Tom eating their marshmallows
  • Первое появление: "Lava Lake Beach"
  • Примечательная особенность: Костюм моряка с белым топом и светло-розовой юбкой с жёлтыми пуговицами, розово-красным шарфом моряка, коричневыми сандалиями и обычным ободком с рожками.

Грибной нарядПравить

S3E21 Star flying away from the Cloud Kingdom
  • Первое появление: "Ponymonium"
  • Примечательная особенность: Короткое розовое платье с белым кружевным воротником, лентой вокруг талии, и двумя слоями бледно-розового кружева внизу. Также на Стар укороченная мятная куртка с белым воротничком и манжетами, и мухомором на спине, и бледно-розовые леггинсы в полоску. На ногах розовато-лиловые кроссовки с белыми шнурками и подошвой, зелёными крылышками на пятках и маленькими грибами по бокам. На голове у Стар зелёный ободок с мухоморами. Этот наряд был разработан карикатуристом Джеем Лазенби для программы на Disney XD - "saturday" fan art challenge.

Зимний вариантПравить

S3E25 Marco Diaz 'you're really into this, huh?'
  • Первое появление: "Stump Day"
  • Примечательная особенность: Тёмно-красное пальто с пушистой белой отделкой и тёмно-красной шляпой с большим пушистым белым помпоном и белым козырьком с белыми рогами дьявола. Стар надела пальто поверх своего обычного наряда.

Зимняя пижама в виде кроликаПравить

S3E25 Star singing while brushing her teeth
  • Первое появление: "Stump Day"
  • Примечательная особенность: Лососево-розовый кигуруми с ушами кролика, спереди светло-розовое пятно, имитирующее пузо кролика, круглый белый хвост на спине. На ногах розовые носочки. На голове нет ободка.

Наряд охотницыПравить

S3E27 Star getting more stuck in the mud
  • Первое появление: "The Bogbeast of Boggabah"
  • Примечательная особенность: Платье винного цвета с пушистым белым воротником и лисьим ожерельем, длинной чёрной перчаткой на правой руке и более короткой перчаткой с трёхглазым черепом на левой. На ногах тёмно-фиолетовые легинсы и коричнивые сапоги. На голове у Стар косички, в которые вплетены тёмно-красные ленты, ободок теперь тёмно-фиолетовый с более длинными рожками.

Зелёное платье с динозавромПравить

S3E34 Marco and Star keeping steady
  • Первое появление: "Booth Buddies"
  • Примечательная особенность: Платье цвета морской волны, которое доходит до лодыжек, с зелёным динозавром с розовыми пятнами, талию обвивает зелёный пояс, на запястье подвеска с розовыми бусинами, в ушах серьги цвета морской волны, на ногах светло-розовые балетки с зигзагом. На голове у Стар её привычные дьявольские рожки.

Концепт-арты одеждыПравить

Интересные фактыПравить

  • Дарон Нефси сама нарисовала несколько зарисовок нарядов для Стар.
  • В эпизоде "Mathmagic" показывается огромное количество и старых нарядов/внешностей Стар, а также и новых, которые позже никогда не будут показаны.

ПримечанияПравить

  1. Путеводитель Стар и Марко по освоению любого измерения