ФЭНДОМ

Пенелопа Спайдербайт - принцесса из рода Спайдербайтов. 

ВнешностьПравить

У Пенелопы светло-зелёные глаза и длинные до плеч тёмно-коричневые волосы. На голове носит деревянную тиару с местами проросшими листочками. На шее висит ожерелье с небольшим драгоценным камнем. Платье также сделано из листьев и напоминает бутон. Ранее у неё на правой стороне лица был огромный паучий укус, но монстр-слизняк вылечил её.

ЛичностьПравить

Принцесса кажется застенчивой и скрытной. Это из-за того, что у неё на лбу выделяется огромный укус и она не хочет им "светить" на публике. В серии "Monster Bash" она также держится отдельно ото всех и почёсывает свой укус. После того, как монстр-слизняк вылечил его, она, видимо, стала более общительной даже попала в школу Святой Ольги для капризных принцесс, как это видно в "Skooled!"

ИсторияПравить

S3E10 Tom stops dancing with Princess Spiderbite

Том приглашает Пенелопу на танец.

Впервые Пенелопа появляется в серии "Club Snubbed" на балу Серебряного колокольчика. Она танцует с Томом и ещё несколькими участниками, после чего возвращается к родителям.

S3E24 Slime Monster leaning on a wall

Слизняк вылечил укус принцессы, и они мило общаются.

Более полно её показывают в серии "Monster Bash". Она приходит на вечеринку в честь примирения монстров и мьюнианцев. Сначала она держится в стороне от общей толпы и раздражённо почёсывает свой укус. В какой-то момент к ней подходит монстр-слизняк, который приглашает принцессу на танец. Та отказывается, побрезговав его слизи. Но когда слизняк поясняет, что эта слизь лечебная, она сразу берёт небольшую часть и мажет укус, после чего тот проходит. Также они вместе падают в дыру в стене после чего она раздавливает собой слизняка. 

В последний на данный момент раз она встречается в  "Skooled!" среди принцесс школы святой Ольги для капризных принцесс. Она радостно встречает Пониголовую, играет с ней в бой подушками. Ещё раз она встречается в сцене с игрой в карты перед атакой мисс Хэйнос.

ПоявленияПравить

Галерея

Галерея