ФЭНДОМ

Семь было до Рины (если вычесть мальчика).
Добавьте еще четыре царствования в ее владения, и что тогда будет уничтожено?”
- Надпись королевской семьи

Внешний видПравить

Рина- молодая женщина со светлой кремовой кожей, вьющимися рыжевато-светлыми волосами до талии, зелеными глазами и коричневыми знаками бесконечности на щеках. На ней длинное развевающееся зеленое платье с желтой бахромой, очки в коричневой оправе, золотые браслеты и Золотая корона с красным бриллиантом в центре.

ИсторияПравить

Рина унаследовала Королевскую волшебную палочку и трон Мьюни от своей матери Кресенты, когда она достигла 14-ти летнего возраста. Тем не менее, в течение всего времени, когда Рина была королевой, она почти не участвовала во всей королевской политике и судебных процессах, многие из которых контролировались или полностью обрабатывались более склонной к политическим мотивам Кресцентой. Большая часть ежедневного времени Рины проводилась в компании ее лучшей подруги леди Гёзы, которую она знала с детства, и придумывать новые загадки. Одним из заметных поступков Рины в качестве королевы было установление «Национального дня загадок» в ее день рождения, хотя его встретили бы теплым приемом. Когда-то в ее зрелом возрасте Рина была организована, чтобы жениться на Джоне Роучли, троюродном брате семьи Люциторов. Не имея романтических чувств к демону, Рина наложила заклинание, чтобы влюбиться в него. Позже они поженились, и Рина забеременела дочерью Селеной. Подразумевается, что в записях Рины в Магической книге заклинаний Роучли был жесток с ней во время их брака, и она произнесла заклинание, чтобы разбить ему сердце. Однако заклинание сработало настолько хорошо, что привело к непреднамеренной смерти Роучли. Неясно, была ли семья Люциторов осведомлена о причине смерти Роучли, но этот «инцидент» обострит отношения между семьей Баттерфляй и Люциторами на долгие годы. Рина в конце концов передала Королевскую волшебную палочку и книгу заклинаний своей дочери Селене.

В «The Tavern at the End of the Multiverse» Рина появляется как призрак в глазах Глоссарика. В «Cleaved» она снова появляется как призрак в измерении Магии, когда Стар, Мун и Эклипса уничтожают магию.

Силы и способностиПравить

Королевская волшебная палочка: будучи королевой Мьюни, Рина когда-то владела королевской волшебной палочкой, приняв форму вращающегося кубика рубрики. Из-за сложности ее палочки, Рина в настоящее время является единственной известной Королевой, у которой есть более чем один Единорог в палочке, управляющая ее палочкой одновременно. За время работы с волшебной палочкой Рина разработала систему сложных кубических формаций и техник, чтобы произносить заклинания с большей скоростью и легкостью.

ПоявленияПравить

Сезон 4Править

ФактыПравить

  •     Существует два возможных происхождения названия Рины: Рина-женское имя на санскрите, означающее "расплавленный" или "растворенный", а также еврейское имя, означающее "песня" или " радость".
  •         Рина-валлийское имя, означающее "справедливое копье", "справедливое"или " стройное".
  •         Атрибуты Рины в волшебной книге заклинаний:
  •         Сила: 14
  •         Интеллект: 11
  •         Мудрость: 10
  •         Наручные Мощность: 20
  •         Конституция: 17
  •         Харизма: 3
  •         Королевская надпись Рины гласит, что разрушение придет после четвертого поколения Королев после нее. Это может быть ссылка на несколько вещей: Метеора, разрушающая замок Баттерфляй; уничтожение книги заклинаний; или, скорее всего, предвещающая уничтожение самой магии.