Ромбулус (англ. Rhombulus) - смотритель за магическим порядком во вселенной. Он состоит в Высшей Магической Комиссии. Он впервые появляется в эпизоде «Page Turner».

Внешний вид[править | править код]

Ромбулус высокое гуманоидное существо с сине-зеленой кожей. У него большая кристаллическая голова, два маленьких голубых кристаллов на груди, зеленые змеи на руках и ногах, и один фиолетовый глаз. Он носит длинный фиолетовый плащ и фиолетовые трусы.

Личность[править | править код]

У него очень вспыльчивый характер и он быстро переключается на тех, как он думает, оскорбляет его. Он в чем-то не зрел, как правило, его отправляют в угол для наказанных, Ромбулус угрожает кристаллизовать себя, потому что думает, что никто не скучал бы по нему. Как показано в «Crystal Clear», Ромбулус очень импульсивный и имеет тенденцию действовать без обдумывания, что приводит к тому, что он видит во многих, в том числе невиновных, порождение зла и заключает их в кристаллы.

У змей-рук Ромбулуса есть свой разум, и они иногда ведут себя как голос разума для бесшабашных идей Ромбулуса.

История[править | править код]

Ромбулус впервые появляется в серии «Page Turner» в качестве члена Комиссии Высшей магии с Гекапу, канцлером Лекметом, и Омнитраксусом Праймом. Он и другие члены Совета вызвали Глоссарика в их офис, в бюрократию магии, и он почти сразу попадает в конфликт с Глоссариком, когда он называет его ребенком. За его инфантильности, Гекапу ставит его в угол для наказанных.

В серии «Crystal Clear», он задерживает Стар под подозрение вытягивания магической энергии из вселенной и приносит ее к Лекмету. Однако, Ромбулус не имеет никакого веского доказательства вины принцессы. Прежде чем Лекмет смог бы сообщить другим членам Высшей Комиссии, он замораживает его в кристалл. Ситуация выходит из-под его контроля, и он приобретает маловероятного друга в лице Стар Баттерфляй, которая побуждает его думать больше о последствиях и не полагаясь на свою интуицию кишечника.

Отношения[править | править код]

Глоссарик[править | править код]

Предполагается, что отношения Ромбулуса и Глоссарика являются очень нестабильными из-за склонности ребячества Ромбулуса и тенденции Глоссарика подразнить другого. До их конфронтации в серии «Page Turner», он и Глоссарик, по-видимому, начинали отдельный конфликт в предыдущем совещании Комиссии Высшей Магии.

Их отношения раскрываются в серии «Crystal Clear», когда выяснилось, что Ромбулус подарил Глассарику драгоценный камень во лбу, но Глоссарик не поблагодарил его. Несмотря на все это, однако, Ромбулус признается Стар, что Глоссарик является наиболее могущественным и знающим существом во Вселенной.

Стар Баттерфляй[править | править код]

Он изначально подозревает Стар в выкачивание магии из вселенной и замораживает ее в кристалл. После того, как он допрашивает ее, он ненароком заканчивает над скреплением с ней их общей досаде к Глоссарику. В знак их крепкой дружбы, он дает принцессе один из его грудных бриллиантов.

Лекмет[править | править код]

Он послушен Лекмету, канцлеру Высшей Комиссии магии, как подчиненный и смотритель. В серии «Page Turner», он защищает его от вреда, и в серии «Crystal Clear», он заботится о его благополучии и заявляет, что он - единственный, кто может понять его козлиный язык.

Высшая Магическая Комиссия[править | править код]

Он является членом Высшей комиссии магии наряду с Гекапу, Лекметом и Омнитраксусом Праймом.

Мун Баттерфляй[править | править код]

В эпизоде "Butterfly Trap" на случайный вопрос от Куба Правды о второй половинке Ромбулус отвечает, что он влюблен в Мун.

Силы и способности[править | править код]

  • Кристальная обработка: Ромбулус может создавать кристаллы из его змеиных рук или глаза, где люди и предметы могут застревать в кристалле или стрелять ими как кристальные снаряды. Он утверждает, что при всей их мощи, они так же сложны, как бриллианты.
  • Супер сила: Ромбулус обладает сверхчеловеческой, или, по крайней мере выше среднего, физической силой. Он способен перевернуть большой стол и швырнуть его через оконное стекло.

Появления[править | править код]

Второй сезон[править | править код]

Третий сезон[править | править код]

Мелочи[править | править код]

  • У Ромбулуса змееподобные ноги напоминающие острые зубы монстра, такие же сапоги носит Стар и по крайней мере один другой член семьи Баттерфляй. Неизвестно, если это сделано намеренно или случайно.
  • Его имя происходит от слова «ромб», форма четырехугольника, и Ромула, легендарного основателя Рима.
  • По данным «Путеводитель Стар и Марко по Освоению Любого Измерения!», Глоссарик создал Ромбулуса в качестве мышечной силы на службе Высшей комиссии магии.

Галерея

Галерея.png
Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Авраам КадабраАльфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВоиныДжастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМарисольМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ЛяоМэки ХэндОскар ГрисонРафаэль ДиазРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭмиЭнджи Диаз
Персонажи с Мьюни
Семья Баттерфляй ГлоссарикДжеггс ДжеггиДирения БаттерфляйМун БаттерфляйКоролевская гвардия нянекРивер БаттерфляйЛил ЧонсиМанфредСелена БаттерфляйСемья Йохансен (Рок Йохансен) ☆ Эклипса БаттерфляйЭтерия Баттерфляй
Семья Пониголовых Король ПониголовыйЛайлацияЭзниссЭнджелКристаллДжан-ДжанПамандаШонда и ШиндаОрнанТэтаЧезнаПранцисс
Подземный мир БрайанМистер КэнделТом ЛюсайторЛошадь-Скелет
Прочие Боевые единорогиГидраГлобгорГоловастики ЖабанаГраф МилдрюДжели ГудвеллКоролевский страж-нянькаЛеди АвариусЛеди ХуситсЛорд БрудоМина ЛавберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстрыЭдди
Персонажи из других измерений
Высшая Магическая Комиссия ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессСвятая ОльгаСтражиСумасшедший учёный
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие Бен ФотиноГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКобальт ФеррероКоты с человеческими лицамиЛенивцыМантикорыОтец ВремяПиратыРастикорРойРыцариСихорсСуществаСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй