Стар против Сил Зла Вики
Advertisement
Стар против Сил Зла Вики
S1E12 Star's spell is denied.png
Эта страница — кандидат на удаление.
Если вы не согласны, пожалуйста, поясните на странице обсуждения, почему страницу не следует удалять. Или же сделайте страницу лучше и удалите шаблон {{удалить}}. Не забудьте проверить ссылки сюда и историю страницы перед удалением.

Рыцарь Баттерфляй- второстепенный герой мультсериала Стар против Сил Зла. Брат Звёздочки Баттерфляй, сын Мун Баттерфляй и Ривер Баттерфляй.

Личность[]

Рыцарь- осторожный и заботливый, всё время шпионит за Стар потому-что боится что она попадёт в беду. Также в эпизоде Людо круче! Он даже почти победил Людо в гладиаторском поединке. На него одеты рыцарские доспехи, в руках держит меч, а в другой руке железный щит. Его настоящее имя неизвестно. Родился 30 октября 1960 года, но прибыл в настоящее чтобы спасти Стар от опасностей.

Внешность[]

Рыцарь- высокого роста, у него красные глаза, с 1 сезона он носил футболку и боксёрские перчатки, с 2 сезоне он начал носить рыцарские доспехи, а в финале 4 сезона его засосало в чёрную дыру и здесь он находиться без рыцарских доспехах и шлема и без футболки. Также в эпизоде: В будущее 2 сезона Рыцарь Баттерфляй был окружен нанотехнологиями, которые подарили ему новые доспехи и шлем. В 3 сезоне 6 серий он носит с собой коня, а в конце Звёздочка случайно при помощи волшебной палочки убивает его лошадь.

Отношения[]

Звёздочка Баттерфляй[]

Он является её братом, он прибыл из 1950 года чтобы защитить её от опасностей, хотя Звёздочка говорила ему что ей 14 лет что она может о себе позаботяться. Хотя в финале 4 сезоне он игнорирует её. Он к ней относиться как к малышу.

Марко Диаз[]

Рыцарь Баттерфляй ненавидит Марко из-за того что Рыцарь беспокоиться что он украдёт Звёздочку, а Марко ненавидит Рыцаря потому-что он постоянно шпионит за ними. А в эпизоде Поединок 2 сезона они даже воевали друг проти друга чтобы узнать кому больше нужна Звёздочка Баттерфляй. В итоге выиграл Марко Поло. А в 3 сезоне из-за Рыцаря Баттерфляй Марко застрял в 1990 году. В финале 3 сезона он выберается из 1990 года и уничожает доспехи Рыцаря.

Пониголовая[]

Рыцарь Баттерфляй недолюбливает Пониголовую из-за её гиперактивности, а Пониголовая считает Рыцаря Баттерфяй занудой хотя не раз получала от него. В финале 4 сезона она даже чуть не убила его во время вечеринки.

Людо[]

Рыцарь Баттерфляй и Людо считаются заклятыми врагами. Хотя в эпизоде Апгрейд 3 сезона Рыцарь и Людо договариваются что он крадёт палочку Звёздочку, а он даёт ему апргейд. Но в конце узнаётся что Людо обманул Рыцаря чтобы получить палочку. Рыцарь возрващает палочку Звёздочке, а Людо Рыцарь отправил в 1990 год. 

Тоффи[]

Рыцарь ненавидит Тоффи из-за того что он напарник заклятого врага. В эпизоде Тоффи мёртв 4 сезона Рыцарь в конце убивает Тоффи что доказывает тот факт что Тоффи заклятый враг Рыцаря

Том[]

Рыцарь считает Тома угрозой и поэтому пытается Тома убить. Вероятно в эпизоде Последняя жизнь Тома в 4 сезоне Рыцарь за кадром убил Тома, а в остальном Том считает Рыцаря жалкой букашкой.

Королева Мун Баттерфляй[]

Мун Баттерфляй является приёмной матерью Рыцаря Баттерфляй. И как сказал создатель мультсериала: Мун Баттерфляй послала Рыцаря из 1990 года чтобы спасти Стар от опасностей и возможно убить Марко Диаз.

Король Баттерфляй[]

Король Баттерфляй является приёмным отцом Рыцаря Баттерфляй. Он хотел чтобы он смог уничтожить Людо, но из-за его уровня интелекта миссия Завалить Людо была провалена

Advertisement