34a1b72e582210be4f807cfd79500a71-1.jpg

Септариане (англ. Septarians) - раса ящеров-монстров, которые ранее жили на Мьюни, но потом исчезли, кроме Тоффи и Растикора. Возможно, они исчезли из-за Солярии.

История[править | править код]

Раннее на Мьюни была сильная раса ящеров под названием Септариане. Отличались от других монстров они тем, что могли регенерировать. Из-за регенерации они не чувствуют боли, но Тоффи, хотя и мог регенерировать, носил броню. Позже Септариане исчезли, кроме Тоффи и Растикора. Ещё раньше был гигантский ящер Сет, который отличался цветом кожи более близким к человеческому. Также у некоторых Септариан есть немного фиолетовый цвет кожи, а также один неназванный, у которого полностью фиолетовая кожа, и неназванная Септарианка с розовым цветом кожи.

Известные[править | править код]

Тоффи - Умный и ловкий Септариан. Он очень ловкий и может легко манипулировать людьми. Он легко заставил Стар уничтожить палочку угрожая что её друга Марко раздавят так как он знал что она любит его. Также он давал Людо вошебные способности, когда стал кристаллом в его руке, чтобы потом восстановиться.

Растикор - Ящер, который ранее был в армии Тоффи. Растикор может быстро регенерировать (хотя когда от него осталась только рука он регенерировал медленно). Растикор хоть и может регенерировать, он не может восстановить свой левый глаз и руку (возможно он носит кибер руку для защиты). У Растикора также есть чувства к Метеоре, но он понимает что они не могут быть вместе, и из-за этого он был взорван ею.

Сет - Гигантский ящер, который отличается от других ящеров цветом кожи, который не зелёный, а ближе к человеческому. Про Сета ничего неизвестно, и появляется он только один раз на плакате в путеводителе, но не на плакате розыска, как Тоффи.

Неназванные[править | править код]

Неназванные зелёные и фиолетовые Септариане, которые стояли за молодым Тоффи

Неназванный Септариан с полностью фиолетовым цветом кожи

Неназванная Септарианка с розовым цветом кожи

Неназванная Септарианка с рыжими волосами которая стояла за молодым Тоффи.