ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

Солярия Баттерфляй (англ. Solaria Butterfly) — это 28-я королева Мьюни,младшая сестра Джаштина, мать Эклипсы, бабушка Метеоры. Первый раз появилась в эпизоде «Into the Wand», на гобелене, в так названной «комнате бабушки» Стар.

Имеет прозвище «Крушитель Монстров». Её палочка похожа на меч с пылающим лезвием в форме молнии.

Внешний вид Править

У Солярии светлая кремовая кожа, бритая голова (иногда с хвостиком из длинных заплетенных рыжих волос), светло-бирюзовые глаза и желтые молниеносные отметины на щеках. Обычно она изображается в боевых доспехах, состоящих из серо-белого нагрудника в форме сердца с несколькими красными шнурами, железных серых сапог с сердцевидными наколенниками, серых повязок, украшенных красными сердцами, и черного запястья

ЛичностьПравить

Королева Солярия изображается как безжалостный воин, который не заботится о страданиях своих врагов. Она питала сильную ненависть к монстрам, годами воевала с ними и даже разработала заклинание, чтобы уничтожить их всех. Одной из немногих вещей, к которой Солярия испытывала теплоту или доброту, была ее дочь Эклипса, но, несмотря на ее высокую оценку интеллекта Эклипсы, она все еще выглядит чрезвычайно контролирующей. Она слепо верит в то, что ей лучше знать, порождая ее попытку убить Глобгора, которая заставила ее дочь плакать, а затем принуждение к организации брака без любви между Эклипсой и королем Шастаканом.

Солярия также проявила некоторые садистские наклонности в отношении своей ненависти к монстрам, написав целые страницы ужасных и жестоких способов уничтожения монстров их отдельными видами. Были также намеки на заблуждения и даже бесчеловечные черты в ее вере в то, что монстры были "лучше" мертвы, чем живы, рассматривая ее нефильтрованную жестокость как акт милосердия.

ИсторияПравить

Солярия унаследовала Королевскую волшебную палочку и трон Мьюни от своей матери Скайвинн, ее старший брат Джаштин был заменен в ее пользу. Вскоре после этого Солярия начала многолетний военный план против чудовищного населения Мьюни. В то время, когда напряжение между Мьюманами и монстрами было высоким, монстры совершали набеги на поселения Мьюманов за пределами замка Баттерфляй, и попытки мирных переговоров с монстрами заканчивались неудачей. В ответ на это королева Солярия объявила войну всем монстрам.

Чтобы бороться с растущей угрозой монстров, Солярия использовала триптих из трех древних заклинаний, которые превратили армию крестьян в супермощных воинов "Войнов Солярии"— включая крестьянскую девушку Мину Лавберри. В то время как армии удалось отбить часть земли у монстров, монстры захватили облачное Королевство пони-голов. Вместе с сопротивлением головы-пони, Солярия и её армия выгнали монстров с территории головы-пони. Во время плана против чудовищ солярия отправилась в морское путешествие с Альфонсом достойным, и они родили дочь по имени Эклипса.

В течение следующих нескольких лет Солярия — с помощью Альфонса, Высшей комиссии магии и её старшего брата Джаштина, создала союзы в облачном Королевстве и подземном мире против монстров, и они оттеснили монстров до леса верной смерти. В то время как Верховная комиссия магии начала настаивать на прекращении огня с монстрами, Солярия тайно разработала заклинание, которое уничтожит всех монстров, но она никогда не совершенствовала его, прежде чем передать палочку и книгу заклинаний своей дочери Эклипсе.

В последующие годы Солярия старалась поддерживать хорошие и взаимовыгодные отношения с другими королевствами Мьюни, в частности с Королевством паучьих укусов, и пыталась установить Эклипсу с принцем паучьих укусов Шастаканом (хотя Эклипса уже встречалась с Глобгором в то время). Солярия в конце концов погибла в ночной засаде монстров, и Эклипса взошла на трон Мьюни—с Шастаканом в качестве ее наречённого короля, как того требовала воля Солярии.

В сериях Солярия изображена на гобелене в "бабушкиной комнате" замка Баттерфляй в "Into the Wand" и "Conquer"

В "Pizza Party" Солярия появляется в Флэшбэке, вербуя Мину Лавберри, чтобы стать ее первым Солярианским воином. В "таверне в конце Мультивселенной" Солярия предстает безмолвным призраком в глазу Глоссарика. В "Cleaved" она снова появляется как призрак в Царстве магии, поскольку Стар, Мун, Эклипса и частично Метеора разрушают магию. Когда Мина Лавберри появляется перед ней, Солярия, кажется, испытывает презрение к недавним действиям мины. Прежде чем исчезнуть вместе с другими королевами, Солярия встречает Эклипсу и Метеору, увидя внучку-монстра, не стала гневаться, а наоборот радовалась, что у неё есть внучка, хоть Метеора была полукровкой, но Солярию это нисколько не волновало. Перед исчезновением, Солярия дотронулась до щеки Метеоры и под конец улыбнувшись, сразу же развеялась.

Факты Править

  • На её пьедестале написано:
A castle stormed is a hero born, with might as strong as steel. Kneels the void before her and the crushing force she wields.
~ Оригинал
Узри, перед тобой герой, чья сила и воля крепче стали. Склонись перед нею, ведь сильней мы в жизни воина не видали.
~ Дубляж
В замке осаждённом рождён герой, чья мощь тверда как сталь. Преклониться пред ней бессмысленно, ведь сокрушительной силой владеет она.
~ Дословный перевод

Силы и способности Править

Как королева Мьюни, Солярия когда-то владела королевской волшебной палочкой, принимая форму энергетического меча (называемого палочкой агрессии) в её распоряжении. Хотя она не развивает много заклинаний в течение своего времени с палочкой, она очень способный боец, использующий палочку в качестве физического оружия. Она также известна изобретением ритуала "Солярианской метаморфозы", который превратил Мину Лавберри в армию, состоящую из одной женщины.

Галерея Править

  1. В своей главе в Книге заклинаний[1], Солярия пишет что ей некогда да и нет интереса выйти замуж.
Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Авраам КадабраАльфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВоиныДжастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМарисольМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ЛяоМэки ХэндОскар ГрисонРафаэль ДиазРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭмиЭнджи Диаз
Персонажи с Мьюни
Семья Баттерфляй ГлоссарикДжеггс ДжеггиДирения БаттерфляйМун БаттерфляйКоролевская гвардия нянекРивер БаттерфляйЛил ЧонсиМанфредСелена БаттерфляйСемья Йохансен (Рок Йохансен) ☆ Эклипса БаттерфляйЭтерия Баттерфляй
Семья Пониголовых Король ПониголовыйЛайлацияЭзниссЭнджелКристаллДжан-ДжанПамандаШонда и ШиндаОрнанТэтаЧезнаПранцисс
Подземный мир БрайанМистер КэнделТом ЛюсайторЛошадь-Скелет
Прочие Боевые единорогиГидраГлобгорГоловастики ЖабанаГраф МилдрюДжели ГудвеллКоролевский страж-нянькаЛеди АвариусЛеди ХуситсЛорд БрудоМина ЛавберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстрыЭдди
Персонажи из других измерений
Высшая Магическая Комиссия ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессСвятая ОльгаСтражиСумасшедший учёный
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие Бен ФотиноГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКобальт ФеррероКоты с человеческими лицамиЛенивцыМантикорыОтец ВремяПиратыРастикорРойРыцариСихорсСуществаСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй