ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

Butterfly Follies (рус. Заблуждения Баттерфляй) — первый премьерный эпизод четвёртого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Он вышел 10 марта 2019 года, наряду с «Escape from the Pie Folk».

Синопсис Править

Стар и Марко отправляются на поиски Королевы Мун.

Сюжет Править

Стар, Марко и Ривер нападают на замок-темницу, чтобы найти пропавшую Мун. Стар, при отсутствии палочки, научилась пользоваться магией самостоятельно, чем активно пользуется в бою. После того, как рыцари темницы оказались повержены, выходит страж и напоминает бывшей королеве, что она напала на башню уже в третий раз. Попутно он жалуется на жизнь после восшествия на трон Эклипсы, рассказывая об установившемся равноправии мьюнианцев и монстров и том, что ему стало некого сажать в темницу и пытать, отчего приходится это делать с мьюнианцами.

S4E1 Star running up to the monster

Стар заметила Мун на футболке монстра.

Разочаровавшись, троица уходит из замка и отдыхает на дне каньона. Стар звонит Том, интересующийся успехами в поиске королевы, однако замечает, что они около башни, которую уже дважды обыскивали. Стар, стыдясь, пытается отмазаться, но признаёт что "Том не идиот" и благодарит своего парня за внимание. Такой же диалог происходит у Марко и Келли по телефону. 

Пока они отдыхали, их замечает монстр, подумавший, что троица попала в беду. Стар его успокаивает, после чего монстр пытается уйти, но та замечает на его футболке изображение своей матери. Принцесса расспрашивает его о том, откуда у него эта футболка, тот отвечает, что из поселения народа Пай. Стар, Ривер и Марко направляются туда.

Перед входом в город Ривер предупреждает, что «паевцы» — самые подлые мошенники во всём Мьюни. Марко, ведомый голодом, не верит королю и покупает один пирог за шестьсот пятьдесят долларов у старушки. Король видит Марко с пирогом и кидает лакомство на землю в порыве гнева. Тем временем Стар спрашивает у одного из «паевцев», где она может найти королеву Мун. Тот отводит всех троих к сцене, где разыгрывается представление. 

S4E1 Audience shouting at the stage

Сценка-пародия на королевскую жизнь

Актёры народа Пай ставят небольшой карикатурный спектакль под названием «Заблуждения Баттерфляй». В нём Ривера изобразили безалаберным, неряшливым и откровенно глупым, а Стар беспечной и наивной. Это не нравится Стар, Марко и Риверо, однако люд народа Пай просто в восторге. Троица собралась было уходить, когда на сцену вышла сама Мун. Стар вбегает на сцену, обнимается с «матерью» и скидывает актрису, изображавшую её со сцены. 

Но выясняется, что это не Мун, а качественно переодетый и загримированный актёр по имени Эрик. Стар впадает в бешенство, пока Марко мило беседует с Эриком, обсуждая ручное создание косметики. В порыве гнева принцесса превращает актёра в магическое животное, но не успевает его расколдовать — бывший Эрик прыгает на орла и улетает, что расстраивает Марко. Стар злится ещё больше из-за того, что она якобы ничего не может сделать правильно. Марко утешает подругу и уговаривает вернуться «домой» на время, чтобы потом продолжить поиски.

Домом оказывается отреставрированный и заново заселённый замок монстров. Работы по облагораживанию замка кипят под надзором Эклипсы. Она радуется возвращению Стар и Марко, интересуется успехами похода. Марко говорит новой королеве, что они устали и хотят отдохнуть. Эклипса отводит друзей в их покои и извиняется за то, что не удалось вовремя облагородить их. Из-под одеяла на Марко кидается малышка Метеора, после чего залезает на ручки к матери. Парень опасается, что Метеора всё ещё помнит то, что с ней было.

Стар сидит на кровати и ищет Мун с помощью Всевидящего ока, что не даёт результатов. Эклипса советует Марко поговорить с ней и навести её на мысль, что Мун больше не найдётся. Парень соглашается. Он начинает разговаривать на эту тему, но Стар преспокойно отвечает, что они её найдут. На вопрос о том, почему она так уверена в этом, Стар показывает фотографию на пляже, отданную ей Отцом Время. Марко удивляется и негодует, потому что этот временной парадокс может привести к чему-то плохому. Но его успокаивает Стар.

Ложась спать, Марко пытается тайком съесть пирог купленный в народе Пай, что замечает Стар. Она видит на пироге хлебный узор в виде бабочки и заявляет, что так может делать только её мать.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Галерея

Галерея

Видео Править

Интересные факты Править

  • Это десятый получасовой эпизод в сериале.
  • Промо-ролик к этому эпизоду был показан на нью-йоркском Comic Con 7 октября 2018 года.
  • Данный эпизод посвящён Хейзл Хаммерсли, одной из дочерей Аарона Хаммерсли, которая умерла от рака лёгких в 2018 году.[1]
  • Марко дважды тратит 650 долларов.
  • Узнаётся, что Эклипса дала место жительства и слуг для Стар, Марко и Ривера, а также построила новый город Монстертаун на горе Храма Монстров.
  • В начале, когда Стар демонстрирует свои новые силы, ее волосы заходят за глаза.

Примечания Править

  1. Семья Хаммерсли (2018-04-02). Our Little Hazelnut. Проверено 9 марта 2019.
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon