ФЭНДОМ

Crystal Clear (рус. Кристальная чистота) — тридцать четвёртый эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Ромбулус убеждён, что именно Стар является виновницей всех межпространственных сдвигов, и похищает её, чтобы она предстала перед Комиссией Высшей Магии.

Сюжет Править

S2E34 Rhombulus annoyed that Marco caught him

Ромбулус заточил Стар и Марко в кристалл

Серия начинается в доме Марко.Стар заглядывает к нему в комнату посмотреть спит ли он.Убедившись что он спит она медленно закрывает дверь и на цыпочках идет на кухню.Она открывает шкаф и берет оттуда сахарные хлопья капитана Бланша.На коробке висит много предупреждений от Марко чтобы она их не трогала,но Стар их игнорирует и насыпает всю коробку в тарелку.

Тут неожиданно появляется Ромбулус и заточает ее в кристалл.Он пытается взять ее в руки,но у него не получается это сделать так как его руки завязаны в мешки и кристалл выскальзывает. На кухню заходит Марко и включает свет.Он успевает только удивится увиденному после чего его тоже заточают в кристалл.

Ромбулус открывает межпространственный портал и заносит их туда.Они втроем переносятся в Кристальное измерение которое является тюрьмой для самых злых и опасных существ в мире. Он зовет Лекмета говоря что он нашел источник магических поломок.Он показывает ему Стар как источник магических поломок.Лекмет требует доказательств от него,на что Ромбулус отвечает ему что так ему подсказывает кишка.

S2E34 Rhombulus interrogates Star Butterfly

Ромбулус расспрашивает Стар о утечке магии

Тут из мешков вырываются его руки-змеи и говорят Лекмету что в этом не участвовали, и просят что он с ним поговорил, ведь он их не слушает.Канцлер начинает нервничать.Ромбулус пытается его успокоить идет за стаканом молока в холодильник.Из него вываливается Марко заточенный в кристалл.Тогда Лекмет решается позвонить высшей магической комиссии и сообщить о поведении Ромбулуса.Он пытается остановить его и в итоге заточает его в кристалл.

Его руки пытались отвлечь его и позвонить в Высшую Магическую комиссию, но он понял их план и закристаллизовал собственные руки.

S2E34 Rhombulus thanking Star Butterfly

Ромбулус возвращает Стар и Марко на Землю

Он оказывается в окружении кристаллов.Натыкаясь на Стар он начинает винить ее во всем.После он размораживает ее и говорит кто он и для чего закристаллизовал ее.Он говорит что она источник утечки магии,но Стар отвечает что не знает ни о какой утечке. Они заключают договор.Ромбулус не рассказывает Высшей Магической комиссии что она потеряла книгу заклинаний и Глоссарика, а она не рассказывает о том что он кристаллизовал ее и остальных.

Он возвращает Стар и Марко на Землю.Ромбулус благодарит ее и возвращается в свое измерение.

Появления Править

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

  • Марко
  • Зедлорд
  • Астро Белл
  • Джон и Джек
  • Эклипса (камео)

Интересные фактыПравить

  • В одном из кристаллов Ромбулуса заключена Эклипса.
  • Это второй эпизод, где Стар не использует палочку. Первый — Starstruck.
  • Ромбулус теоретически был прав насчёт того, что Стар является причиной магических катаклизмов, поскольку Тоффи испортил её палочку и высасывал магию из вселенной со времен эпизода Storm the Castle.
ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly Follies