ФЭНДОМ

King Ludo (рус. Король Людо) — шестой эпизод третьего сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Его премьера состоялась 15 июля 2017 как часть фильма «Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни».

СинопсисПравить

Марко должен противостоять Людо, захватившему королевство Мьюни.

СюжетПравить

S3E6 King Ludo addresses the merchandise vendor

Новый король не доволен, что его сувениры плохо продаются.

Эпизод начинается с того, что Людо затеял перестройство города, связанное с уничтожением всех символов династии Баттерфляй. Людо решает поинтересоваться у продавца, хороши ли продаётся атрибутика Людо, но никто не хочет покупать его сувениры, ведь народ не любит своего нового правителя. Людо решает навестить Марко и Ривера, заключённых в королевском подземелье. Он хочет, чтобы Ривер заставил народ полюбить своего нового правителя.

S3E6 King Ludo 'it's urgent royal business'

Людо ставит условие Риверу.

Это сердит Людо, он надевает цепочку с ключом от оков себе на шею, предварительно смазав её маслом, поскольку она не налезала на его голову, и ставит Риверу условие: если за сутки Ривер не придумает способ заставить мьюнианцев полюбить Людо, то его отлевитирует заклинанием Левитато. Марко, воспользовавшись оставленным Людо куском масло, выбирается из оков, однако Ривер забывает снять кандалы и съедает масло, из-за чего Марко приходится оставить короля в темнице. Сам Марко отправляется на поиски ключа.

S3E6 River 'it's a dungeon, not a torture chamber'

Марко особождается от цепей.

Воспользовавшись вентиляцией, Марко добирается до королевской спальни, где обнаруживает компанию трюкачей: Мима, Рубериота и Фулдюк. С тех пор, как Людо захватил власть, они живут в вентиляции и пробираются в королевскую спальню, чтобы есть остатки его еды, спать и ходить в королевскую ванну. В этот момент приходит Людо, из-за чего группа прячется в вентиляционной шахте. Марко пытается убедить артистов помочь ему, но они отказываются. Попытавшись украсть ключ, Марко будит спящего Людо и оказывается в патовой ситуации.

S3E6 Marco asking the performance artists for help

Марко и "повстанцы" обсуждают план действий.

Он надевает одну из масок в форме лица Людо, скрывая своё лицо, после чего появляются артисты, решившие помочь Марко и отвлечь Людо. Из-за ненависти Рубериота и Фулдюка друг к другу начинается ссора, перерастающая в драку. Это не нравится Людо, и он приказывает Орлице и Паучихе схватить их. Марко и артистам удаётся сбежать. Он начинает сердиться на группу, ведь те помешали ему добыть ключ. Оказывается, группе нравится ссориться, и они подстроили потасовку, чтобы украсть ключ, что им и удалось.

S3E6 Foolduke holding the dungeon key

План сработал и ключ у них.

Марко с артистами приходят в подземелье и освобождают его от оков, но он надевает их обратно, считая, что король должен быть со своим народом. Людо подходит к двери, артисты покидают камеру через люк, а Марко надевает на себя цепи, чтобы притвориться пойманным, однако роняет ключ. Зайдя в темницу, Людо обнаруживает ключ на полу, что вызывает у него приступ смеха, ведь он думает, что Марко и Ривер не заметили ключ.

S3E6 King Ludo using Levitato on River Butterfly

Людо отправляет Ривера в небеса.

Людо забирает Ривера, а Марко, как только Людо закрыл камеру, спускается через люк к артистам. Из канализации Марко и артисты следят за тем, как Людо прилюдно отправляет Ривера в воздух при помощи «Левитато». Оставшись без короля, Марко решает, что нужно сражаться.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon