Ludo, Where Art Thou? (рус. Где же ты, Людо?) – тридцатый эпизод третьего сезона мультсериала Стар против Сил Зла.

Его премьера состоялась 10 марта 2018 совместно с эпизодом «Butterfly Trap».

Синопсис[править | править код]

Дэннис отправляется в опасное путешествие, чтобы найти Людо, живущего в другом измерении.

Сюжет[править | править код]

Лорда Бруто злят любые упоминания о непутёвом сыне.

По лесу, минуя полчища опасных растений и зверей, мчится карета почты, везущая посылку в замок Авариусов. Почтальон приносит коробку к крыльцу и стучит. Дверь открывает лорд Брудо и забирает посылку. Открыв её, он перебирает различный спам, а потом доходит до второсортных сувениров с Людо. Брудо пренебрежением смотрит на них, после чего просто выкидывает в мусорку.

Дэннис пытается узнать, где его брат.

Дэннис тайком забирает посылку и относит к себе в комнату. Порывшись в масках и других сувенирах, он обнаруживает межпространственные ножницы самого Людо. С помощью книги по алхимии, Дэннис проводит тест на принадлежность к измерению. Сначала появляется цвет, означающий, что людо в измерении котов с человеческими лицами. Потом цвет меняется на земной. И так до тех пор, пока вода в пробирке не становится радужной и не взрывается.

Младший брат вынужден терпеть насмешки от родителей.

На шум приходят родители, которые не довольны попытками Дэнниса найти старшего брата. Лорд Брудо нелестно высказывается о Людо, а леди Авариус напоминает, что он захватил их дом. Дэннис пробурчал что-то в защиту своего брата, но отец его осадил и заставил поменять решение. Как только лорд Брудо и леди Авариус уходят, из шкафа вылезают гигантский паук и белоголовый орлан. Дэннис уже было отчаивается найти Людо, но паук подтягивает к нему ножницы, выпрашивая открыть портал. Сначала он не понимает, зачем это, но портал открывает. Паук привязывает себя к стене паутиной и прыгает в него. Ничего не найдя и вернувшись, паук просит открыть ещё один.

Паучиха помогает Дэннису.

Дэннис открывает портал за порталом, а паук прыгает в них в поисках Людо. Проходит некоторое время, и он находится. Дэннис садится на паука и прыгает в последний портал, оставив орла дома. Людо поселился на астероиде, в копии дома Авариусов, сделанной из мусора. Сам Людо нашёлся в дворе этого самого дома. Он очень удивляется при виде Дэнниса и паука. После недолгого разговора и просьбы Дэнниса вернуться домой, Людо сначала приглашает его в свой дом, оставив червей из своей бороды пауку.

Людо найден, но не так сильно рад Дэннису.

Оказалось, Людо совсем сошёл с ума, копаясь в себе. Он сделал себе из мусора чучела родителей, с которыми постоянно играет в шарады (но выговаривает это слово по-другому). Дэннис постоянно уговаривает брата вернуться домой, но тот лишь говорит, что родители обидятся и что они до сих пор не поиграли в шарады. Но Дэннис не сдаётся и постоянно пытается убрать кучи мусора, но они странным образом опять возвращаются к Людо и не дают его забрать.

Объятие братьев.

Дэннис ловит себя на мысли, что сходит с ума. Вдруг у нему начинают обращаться эти кучи мусора. Когда терпение лопается, Дэннис нападает на эти чучела родителей, которые всё прибывают и прибывают. Когда из мусора образовывается гигантский лорд Брудо, Дэннис, в ответ на заявление чучела об их "всезнании", взрывает всю кучу одним ударом. Мать, сделанная из кольца для басктбола, говорит, что разочаровалась в сыновьях, в Дэннис в ответ, крича, что Людо его герой, делает эпичный прыжок и забивает мячь в кольцо, ломая сам щит.

Людо не мог излечиться за одну встречу с братом. В его голове таятся всё новые, безумные планы...

Людо приятно удивляется тому, что младший брат за него заступился, но всё-равно не хочет уходить, говоря, что у него осталось ещё одно дело. Они обнимаются, Людо едва выговаривает, что любит Дэнниса, после чего говорит, что тот нигде не пропадёт. Когда паук и Дэннис уходят обратно в портал, Людо открывает чулан и предлагает чучелам Стар и Марко сыграть в шарады.

Персонажи[править | править код]

Главные персонажи[править | править код]

Второстепенные персонажи[править | править код]

Факты[править | править код]

Откровения и преемственность[править | править код]

  • Выяснилось, что после событий серии «Toffee», орёл и паук Людо скрылись в доме Дэнниса.

Отсылки[править | править код]

  • Название серии основано на фильме 2000 года - «О, где же ты, брат?».
    • Также название может быть основан на фразе: «Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!» («O Romeo, Romeo, wherefore art thou, Romeo?»), из трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

Ошибки[править | править код]

  • Имя Доминика Бисигнано ошибочно написано в первых записях эпизода.
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon