ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.
Основная статья: эпизод
Возможно, вы искали песню?

Meteora's Lesson (рус. Урок Метеоры) — семнадцатый эпизод четвертого сезона мультсериала.

Его премьера состоялась 7 апреля вместе с эпизодом «Cornball!» на Disney Channel.

СинопсисПравить

Глоссарику нужна Метеора, чтобы помочь ей с погружением.

СюжетПравить

Эклипса готовится к званому ужину с семьей принца Голубей, и Дженна предлагает посидеть с Метеорой, пока ее нет. Как только Эклипса уходит, Жанна отвлекается на игру на своем смартфоне. Тем временем Глоссарик появляется (со сломанной рукой), чтобы забрать Метеору и продолжить уроки погружения, которые они практиковали в тайне.

Глоссарик идёт с  Метеорой на равнину измерения времени и ищет отца времени, чтобы они могли путешествовать в прошлое. Однако Отца Времени нигде нет, поэтому Глоссарик вынужден обратиться к Рейнальдо лысому, паромщику реки времени и бывшему члену Высшей магической комиссии. В подуровне равнин времени Глоссарик и Метеора встречаются с Рейнальдо, чья склонность говорить только загадками расстраивает Глоссарика каждый раз, когда они взаимодействуют.

Глоссарик говорит Рейнальдо взять его и Метеору назад во времени в "Век Баттерфляй", но Рейнальдо случайно берет их слишком далеко. Море наполнено магией, и группа Мьюманов прибывает на берег в маленькой лодке. Полностью утратив память, Мьюманы обращаются к Глоссарику за помощью, и он объясняет им, что они-первые поселенцы Мьюни. Используя погремушку Метеоры и Единорога, рожденную из моря магии, Глоссарик дает ее одному из Мьюманов, и она превращается в самую первую королевскую волшебную палочку.

Возвращаясь к Реке Времени, Глоссарийк поручил Рейнальдо переправить его и Метеору к месту назначения. Молодой Тоффи, который сломал руку Глоссарику во время предыдущей экскурсии во времени, возглавляет группу септарсисов в кампании против Мьюни. Когда Тоффи угрожает сломать другую руку Глоссарика, Метеора приходит в ярость и, наконец, учится погружаться, используя ту же самую высасывающую душу магию, которую она использовала во взрослой жизни полукровок, пока Глоссарик не освобождается. Тоффи расценивает это как доказательство угрозы магии и возобновляет план войны против Мьюманов.

Глоссарик и Метеора возвращаются в храм монстров в настоящее время, и Глоссарик возвращает ее в свою кроватку, и Жанна не замечает, что она ушла, и как раз перед возвращением Эклипсы из голубиного Королевства. Метеора говорит: "ныряй!" в младенчестве говорят, и Эклипса думает, что она научилась говорить "папа". Когда уроки Метеоры закончены, Глоссарик верит, что магия в хороших руках.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Саундтреки Править

Факты Править

  • Это первый эпизод, в котором Дженна появляется без Марко и Стар.
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon