ФЭНДОМ

Ponymonium (рус. Понеразбериха) — двадцать первый эпизод третьего сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Его премьера состоялась 15 ноября 2017 совместно с эпизодом «Death Peck».[1]

СинопсисПравить

Стар взволнована тем, что Пониголовая приглашает её на ужин со своими сестрами.[2]

СюжетПравить

S3E21 Star outside the Pony Heads' Cloud Kingdom

Стар прибыла на Юни.

Стар отправляется в Облачное королевство Пониголовых с имбирным мороженым-запеканкой, поскольку приглашена на ужин Пониголовая. Принцессы встречаются, и Пониголовая сообщает, что её сестры безумны и намерены отобрать принадлежащие ей права на трон. Стар однако помнит, что в прошлом эти сестры всегда были милы с ней.

S3E21 Pony Head 'long-faced, two-faced monsters'

Лайлация рассказывает о "коварных" планах сестёр.

В обеденном зале замка Стар приветствует сестер Пониголовой, но признается, что не помнит их имен, поэтому те представляются гостье по очереди. Все усаживаются за стол, и к компании присоединяется Король Пониголовый, который заставляет еду в корытцах падать с потолка. Когда Стар замечает, что одно из накрытых мест за столом пустует, Кристалл говорит, что это для их сестры Тэты, сбежавшей из дома. Сестры спорят, почему Тэта так поступила. Обстановка ухудшается тем, что близняшки Шонда и Шинда включают музыку на плеере, а младшая из всех сестёр Пранцисс рыдает, скучая по Тэте. Разочарованная сёстрами, Пониголовая сердито прощается, и они вместе со Стар выходят из зала.

S3E21 Star Butterfly watching the Pony Heads eat

Семейство Пони обедает.

В комнате Пониголовой Стар стремится повлиять на поведение подруги, но та лишь хандрит из-за своих сестер и гневается на них. Стар возвращается за обеденный стол и решает довериться оставшимся сестрам. Те, в свою очередь, понимают, что хорошо провести время можно и без старшей сестры, и предлагают Стар повеселиться. Между девушками возникает взаимное доверие, и сестры даже называют Стар членом их семьи.

S3E21 Star and Pony Heads doing each other's makeup

Стар сближается с другими сёстрами Пониголовой.

По этой причине они решают посвятить Стар в их секретный проект. Сестры планируют подстроить смерть Тэты, никогда в действительности не покидавшей родной дом, возложив вину на Пониголовую, чтобы та не могла наследовать трон. Стар шокирована этой информацией и просит сестер одуматься, но они и не думают отступиться. Во время завязавшейся дискуссии о том, кому достанется корона, Стар хочет сбежать и предупредить Пониголовую, но сестры останавливают ее и грозятся навредить ей, если тайна будет раскрыта.

S3E21 Pony Head sisters threatening Star Butterfly

Заговорщицы угрожают Стар.

В тот момент появляется Пониголовая, услышавшая весь это разговор и записавшая его на свое зеркало-телефон. Выясняется, что Пониголовая пригласила подругу только чтобы найти доказательства намерениям сестер. Стар разгневана этим и намерена уйти, но Пониголовая считает, что всё так плохо.

S3E21 Pony Head hugging Star Butterfly

Примирение подруг.

Она признается, что на самом деле любит сестер. Стар заключает, что не понимает, каково же быть сестрой, и Пониголовая заявляет, что со Стар они настоящие сестры. Подруги примиряются, бросаясь друг другу в объятья, после чего Стар прощается со всеми и улетает из Облачного королевства.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

СаундтрекиПравить

Интересные фактыПравить

ОтсылкиПравить

  • Близняшки Шонда и Шинда схожи с близнецами Грэди из экранизации произведения Стивена Кинга «Сияние».

Примечания

  1. Disney XD Animation (2017-09-30). Get ready for November, friends!. Tumblr. Получено 30 сентября в 2017 году.
  2. Star vs. the Forces of Evil (Animated). TV Passport. Получено 1 ноября в 2017 году.
  3. Disney XD (2017-11-14).  This is why you should submit satARTday Fan Art!. Tumblr. Получено 14 октября 2017 года
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon