ФЭНДОМ

Princess Quasar Caterpillar and the Magic Bell (рус. Принцесса Квазар и Волшебный Колокольчик) — четырнадцатый эпизод четвёртого сезона мультсериала.

Его премьера состоялась 7 апреля 2019 года вместе с эпизодом «Ghost of Butterfly Castle» на Disney Channel.

Синопсис Править

Людо решает выяснить, как продолжить свою дальнейшую жизнь, и не дать прошлому снова взять верх над ним.

Сюжет Править

S4E14 Ludo hugging Dennis

Людо обнимает своего брата

Людо появляется в совсем неизвестном измерении и предстает перед принцессой гусеницей Квазара, одетой как клоун по имени Ноб Ноб и пытается захватить ее волшебный колокол для себя. Однако у него не получается получить желанное, после чего попадает в пустоту между измерениями, в итоге возвращаясь в свой астероидный дом. Людо ругает себя за то, что вернулся к своим старым злодейским привычкам, и спрашивает себя, что он делает со своей жизнью.

S4E14 Ludo shocked to see Castle Avarius

Людо удивлённо смотрит на свой старый замок

Брат Людо Дэннис прибывает вместе со своими старыми приспешниками, птицей и Пауком, с сюрпризом для своего старшего брата. Взяв Людо к Мьюни, младший брат показывает, что он переехал из дома своих родителей, использовав все свои сбережения, чтобы выкупить документ на замок Авариус, который проходит реконструкцию. Людо неохотно возвращается к самому большому напоминанию о своем прошлом, но Дэннис говорит, что хочет, чтобы они вместе создали новые, более позитивные воспоминания.

S4E14 Some of Ludo's monsters appear

Монстры Людо вернулись

Когда Людо показывает Дэннису руины замка, он напоминает ему о своем прошлом и жадной одержимости кражей волшебной палочки Стар. Ситуация осложняется, когда Дэннис показывает, что он собрал старый трон Людо и поставил часть своей старой армии монстров на работу в качестве строителей замка. Когда монстры Людо восстанавливают замок, они говорят, что палочка теперь находится во владении королевы Эклипсы, и они задаются вопросом, как Людо украдет палочку у нее. Переполненный напоминаниями о своем прошлом, Людо начинает маниакально планировать, как получить палочку из Эклипсы, и Дэннис ловит его на этом.

S4E14 Dennis 'hope for the best in people'

Дэннис осознаёт свою ошибку

Людо сердито признается, что ненавидит замок Авариус и больше всего на свете хочет уйти из своего прошлого. В этот момент Дж. Ландбарон III, землевладелец, у которого Дэннис купил замок, появляется с контрактом, который он подписал. Поскольку Дэннис подписал контракт, не прочитав его полностью, права собственности на замок вернутся к Ландбарону после завершения реконструкции. Дэннис осознаёт, что его обманом лишили состояния семьи и чувствует себя глупо из-за того, что слишком доверяет другим людям. Он говорит Людо идти вперед и попытаться получить волшебную палочку снова, полагая, что это все, о чем он позаботится.

S4E14 Ludo and Dennis cheering together

Братья снова вместе

Взяв свой старый шлем-череп и скипетр, Людо принимает свои прежние злодейские способы захватить и пытать Ландбарона за дело замка. Позже, вернувшись в замок Авариус, Людо приготовил для Денниса сюрприз: он вернул документы на замок и отправил некоторых из своих братьев и сестер работать строителями. Когда Деннис помогает Людо замочить баскетбол, два брата готовы к совершенно новому началу.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Саундтреки Править

Факты Править

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon