ФЭНДОМ

Stranger Danger (рус. Незнакомая опасность) — 11 эпизод третьего сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Премьера состоялась 7 ноября 2017 года вместе с эпизодом «Club Snubbed» [1].

СинопсисПравить

Стар встречает древнюю королеву тьмы - Эклипсу.

СюжетПравить

S3E11 Eclipsa 'the feeling of a nice head scratch'

Первое знакомство Стар и Эклипсы.

В замке Баттерфляй, в комнате принцессы Стар пытается покормить Глоссарика пудингом. После его возвращения в «Rest in Pudding», Глоссарик тронулся умом и не понимает речи, он только снова и снова повторяет слово "Glob-Gor!". По мере того как Стар выгуливает Глоссарика, как собаку, на поводке, чтобы тот никуда не убежал, он волочит её через замок и гоняется за белкокединорогом в розарие замка. Там она встречается с Эклипсой Баттерфляй, освобождённой из Кристаллической тюрьмы.

S3E11 High Commission and guards point weapons at Eclipsa

Высшая Магическая Комиссия арестовывает королеву Тьмы.

Эклипса усыпляет Глоссарика, пощекотав его кристалл на лбу, и она некоторое время разговаривает со Стар. Стар хорошо ладит с незнакомкой, но у неё такое ощущение, что где-то она уже её видела. Внезапно Мун Баттерфляй с охранниками и Высшая Магическая Комиссия врываются в сад и окружают новую знакомую Стар. Королева Мун раскрывает личность Эклипсы дочери, а члены Высшей Комиссии осматривают Стар, чтобы убедиться, что Эклипса не сделала её злой.

S3E11 Queen Moon tells the High Commission to leave

Принцесса не верит, что Эклипса - воплощение зла.

Несмотря на утверждения Стар, что Эклипса хорошая и не сделала с ней ничего плохого, Мун и Высшая Магическая Комиссия настаивают, что она злая, так как она бросила своё королевство, убежала с монстром и пользовалась тёмной магией. Эклипса была кристаллизирована, прежде чем у неё был шанс сделать что-нибудь ужасное. Стар начинает верить, что Эклипса несправедливо заключена в тюрьму, но Мун говорит, что это было к лучшему. Мун, Ромбулус, Омнитраксус Прайм и Гекапу планирует вновь кристаллизировать Эклипсу.

S3E11 Star stops Rhombulus from crystallizing Eclipsa

Стар спасает Эклипсу.

Стар с помощью Глоссарика достаёт свою палочку и останавливает Мун и Высшую Магическую Комиссию от повторной кристаллизации Эклипсы, считая, что она не заслуживает такого наказания без реальных доказательств её вины. Когда Мун пытается убедить Стар доказательствами в вину Эклипсы, Стар напоминает Мун, что она пошла к Эклипсе за помощью в первую очередь, и что она договорилась дать свободу Эклипсы в обмен на помощь в борьбе с Тоффи. В качестве доказательства зла Эклипсы, Мун показывает дочери, что самое тёмное заклинание сделало с её руками. Несмотря на это, Стар настаивает на том, что Эклипса заслуживает справедливого судебного разбирательства в заточении, и Мун неохотно соглашается.

S3E11 Star Butterfly thinks Glossaryck is cute

Похоже, что Стар нашла новую подругу.

В то время как Высшая Магическая Комиссия готовится к судебному разбирательству по делу Эклипсы, Эклипса сидит в башне за пределами розового сада — её старой спальни. Стар приходит к Эклипсе в башню, чтобы задать вопросы, Эклипса признаётся, что она использовала тёмную магию в прошлом, но она не делала ничего, чтобы навредить Стар. Стар утверждает, что, несмотря на то, что она защитила Эклипсу, она ещё не полностью ей доверяет. Эклипса говорит, что королевство очень сильно изменилось, она смотрит в окно, чтобы увидеть одну вещь, которая всё ещё осталось прежней — розарий. Эпизод заканчивается на том, что Стар и Эклипса вместе любуются садом.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

ФактыПравить

  • Этот эпизод был частным показом в Калифорнийском Институте Искусств 22 сентября 2017 года, наряду с «Club Snubbed».

Примечания

  1. Disney XD Animation (30-09-2017). Готовьтесь к ноябрю, друзья Tumblr. Получено 30 сентября 2017.
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon