ФЭНДОМ

Stump Day (рус. День Пня) — двадцать пятый эпизод третьего сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Его премьера состоялась 2 декабря 2017 совместно с эпизодом «Holiday Spellcial».

СинопсисПравить

Стар, Марко и мьюнианцы отмечают зимний праздник «День Пня».

СюжетПравить

S3E25 Butterflys and Johansens gather around River

Речь короля Ривера.

В замке Баттерфляев устраивается торжество, и король Ривер рассказывает историю об этом празднике. Давным-давно, небольшая группа мореплавателей потерпела кораблекрушение в Мьюни холодной зимней ночью. Выжившие странствовали неделями, и их разногласия росли. Они было хотели пойти каждый своей дорогой, но внезапно ударила сильнейшая снежная буря. Чтобы выжить, путешественники плотно прижались спинами к огромному пню, плечом к плечу, чтобы разделить друг с другом тепло и провизию. Узы сильнейшей дружбы соединили их, и в память об этом герои оставили на пне свои инициалы. С тех пор Мьюнианцы ежегодно собираются вместе, чтобы воздать хвалу Пню во избежание чего-то недоброго. Стар счастливо проводит весь день с родными и близкими, пока Марко замышляет нечто.

S3E25 Star Butterfly begging the Stump's forgiveness

Стар боится разозлить Пень.

Уже ночью, когда Стар отправляется в постель, Марко появляется в ее спальне с просьбой помочь ему закрыть окно внизу. Это оказывается уловкой, чтобы заманить Стар на вечеринку по поводу ее пятнадцатилетия, куда даже приглашены мексиканские музыканты, раз уж оба праздника выпали на один и тот же день. Пока друзьям Стар не терпится начать вечеринку, сама именинница в ужасе, потому что в этот день славить надлежит исключительно Пень. Пусть никто больше не верит в существование Пня, Стар не желает случайно разозлить его недостаточным почтением и начинает демонтаж сделанных Марко декораций.

S3E25 Star tells Marco and Tom to stop fighting

Том и Марко дерутся.

Марко и Том спорят о том, что предпринять в первую очередь, раз уж вечеринка точно не состоится. Между тем Марко обвиняет Тома, что тот плохой бойфренд, и между ними завязывается драка. Напряжение чувствуется и у Дженны с Келли. Дженна предполагает, что Келли влюблена в Марко, при этом выясняется, что из волос последней до сих пор не «съехал» Тэд. Поскольку ко всеобщим воплям присоединяются и Пониголовая со СтарФан13, Стар решает открыть все окна в комнате, чтобы охладить обстановку и успокоить возможно недовольный дух Пня. Друзья Стар однако не верят в подобные страшилки, и Дженна даже бросает церемониальный пень в камин, чтобы согреться.

S3E25 Janna Ordonia burning the ceremonial stump

Дженна совершает роковую ошибку, бросив церемониальный Пень в огонь.

Внезапно свет погасает, и монструозные древесные корни врываются в замок. Пень оказывается реальным и очень мстительным существом, намеренным поймать Стар и ее друзей. Когда король и королева Баттерфляй приходят на шум, Пень хватает и их как неверных. Друзья Стар просят у нее прощение за неверие и ненадлежащее прославление Пня, и она их прощает. Плененные Пнем несчастные берутся за руки, ожидая неминуемой смерти, но внезапно чудище растворяется в воздухе, и снова загорается свет. Марко убежден, что лишь единство спасло их от смерти, но Стар поправляет его, говоря, что всего лишь наступила полночь, и фактически «День Пня» закончился.

S3E25 The Stump terrorizing Star and her friends

Пень атакует друзей.

Хотя Пень и был близок к тому, чтобы убить всех, Стар отдает ему должное, ведь он хотя бы оставил им возможность напоследок побыть месте. Королевская чета решает устроить более масштабные празднества в будущем году, чтобы Пень наверняка больше не прогневался.

Стар благодарит Марко за то, что он подарил ей эту неожиданную вечеринку, и с ее одобрения мексиканские музыканты снова берутся за инструменты.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

ФактыПравить

  • Это — второй эпизод на праздничную тематику после «Hungry Larry».
  • День Пня — Мьюнианский эквивалент Рождества.

ПродолженияПравить

  • День Рождения Стар Баттерфляй – в день Пня. Это подтверждали Марко и СтарФан13 в Лайф-чатах на Ютубе.
    • Она никогда не празднует свой день рождения именно в день Пня, потому что она не хочет злить Пень.
  • Оказалось, что Стар немного знает испанский.
  • Дженна предполагает, что Келли влюблена в Марко.
  • Несмотря на то, что Тэд «выехал» из волос Келли в эпизоде «Lava Lake Beach», он, кажется, вернулся туда жить в какой-то момент.

ОтсылкиПравить

  • Этот эпизод и легенда о нём напоминают легенду о Крампусе и фильм о нём, снятый в 2015-м году.

ОшибкиПравить

  • Зеркало Стар не показывает её точное отражение.
  • Несмотря на то, что после использования Тёмного заклинания Эклипсы вены Мун стали просвечивать через кожу чёрным, в этом эпизоде их вообще не видно.
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon