ФЭНДОМ

Sweet Dreams (рус. Сладких Снов/Сладкий Сон) — восемнадцатый эпизод третьего сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Его премьера состоялась 14 ноября 2017 вместе с эпизодом «Lava Lake Beach».

СинопсисПравить

Стар обнаруживает, что она путешествует по множеству измерений во сне и что это может быть опасно.

СюжетПравить

S3E18 Star Butterfly eating a lot of Goblin Dogs

Удивительный сон Стар.

Эпизод начинается с того, что Стар летает в облаках в своем сне. Пока она парит, вокруг появляется стая летающих гоблин-догов. Они просят её съесть их, что она и делает. Когда она просыпается утром, приходит Марко и зовёт Стар завтракать. На удивление, принцессе не хочется есть после её сна. Марко замечает, что её кровать завалена упаковками из-под гоблин-догов. Потом нашёлся и счёт за заказ. Стар решает, что этой ночью она ходила во сне в то измерение.

S3E18 Mewberty Star carrying the Goblin Dog truck

Принцесса посещает другие измерения, когда спит.

Той же ночью Стар просит Марко посмотреть, что она будет делать во сне. На вопрос своего сквайра, не будет и лучше кому-нибудь об этом рассказать, она приказывает ему не говорить об этом ни единой душе, включая Тома. Стар засыпает, как и Марко через некоторое время. Упав лицом на Глоссарика, Марко просыпается и находит странный золотой портал в кровати Стар. Через некоторое время и сама принцесса вылетает оттуда в своей форме Баттерфляй и втаскивает в комнату грузовик продавца Гоблин Догов, который позже роняет прямо на кровать. Потом Стар опускается на пол, снова становится собой, не просыпаясь. Марко будет её и выясняется, что она ничего не помнит, но в ужасе от рассказа своего сквайра.

S3E18 King Butterfly 'catastrophe!'

Ривер "успокаивает" дочь.

На следующее утро Стар как бы невзначай интересуется у матери, трансформировалась ли та когда-нибудь в форму Баттерфляй случайно. Королева говорит, что такие вещи не происходят случайно, а отец заявляет, что если бы такое когда-нибудь произошло, того человека бы заперли и члены Высшей Магической Комиссии проводили бы над ним опыты всю жизнь. Стар приходит от этого в ужас и ещё упрямее стоит на своем решении скрывать происшествие ото всех. Ночью Стар превращает грузовик в новую кровать, к которой через некоторое время прикована.

S3E18 Стар прикована к кровати

Стар надеется, что цепи её удержат.

Позже Марко пытается уговорить её рассказать об этом родителям, но принцесса отказывается под страхом быть запертой. Стар просит его не заснуть в этот раз, тот обещает не сомкнуть глаз. Также Марко приковывает небольшой цепочкой себя к Стар и заявляет, что это поможет ему проснуться, если он вдруг вырубится. Мальчик всё-таки засыпает через несколько часов после отбоя. Марко просыпается оттого, что ему в голову попадает сумочку-звёздочка, принадлежащая Стар. Тогда он видит, что принцесса снова перевоплотилась в форму Баттерфляй, и яро пытается вырваться из цепей, чтобы отправиться в открытый портал в пустоту.

S3E18 Star continues to drag Marco through the void

Марко и Стар летают в неком измерении.

Тяга портала также притягивает туда и множество вещей из комнаты. Цепи оказываются достаточно прочны и выдерживают нагрузку, но Стар поднимает всю кровать за собой, а далее утягивает и Марко в портал. Во время полёта в пустоте, Марко делает несколько попыток разбудить Стар. Когда ему это удаётся, он говорит растерянной Стар лететь в портал на Мьюни. Та, собравшись с силами, направляется к выходу из пустоты.

S3E18 Glossaryck comes flying through the portal

Глоссарик и Эклипса приходят на помощь.

К несчастью, форма Баттерфляй спадает быстрее, чем принцесса успевает долететь до портала, и они с Марко пролетают мимо. Казалось бы, они обречены дрейфовать в пустоте вместе с Людо (который тоже появился в эпизоде), как вдруг из портала выпрыгивает Глоссарик, обёрнутый верёвкой из тряпок. Наши герои, не медля, хватаются за неё, после чего их втягивают в портал. Как оказалось, их спасительницей была Эклипса, которую предупредил Глоссарик, ворвавшись к ней в башню. Марко шокирован встречей с ней, и собирался вступить с ней в драку, пока Стар не выпроводила его за порог своей комнаты.

S3E18 Eclipsa 'what you're truly capable of'

Эклипса рекомендует девочке не бегать от приятных снов.

Пока Эклипса не ушла, Стар просит у неё совета и за чашечкой чая рассказывает всю историю с формой Баттерфляй. Эклипса интересуется у принцессы, нужно ли ей это вообще останавливать. Та сомневается, ведь с ней всё было хорошо, пока она не стала делать попытки прекратить свой лунатизм. Бывшая королева советует ей успокоиться и посмотреть, куда её сны пытаются её привести, а также говорит, что это единственный способ узнать, на что же Стар способна на самом деле. Также она замечает что "всякое знание - хорошее знание" и уходит перед тем, как её стража сообразила, что Эклипса отлучалась из башни.

S3E18 Star Butterfly 'I'll never know anything'

Стар решает следовать совету Эклипсы, несмотря на возражения друга.

На следующую ночь Марко приходит в комнату Стар с новым вариантом того, как можно прекратить этот лунатизм. Однако принцесса заявляет ему, что она решилась довериться своим снам и больше не будет пытаться остановить это. Марко обеспокоен и хочет дать принцессе хотя бы Межпространственные ножницы, чтобы она смогла выбраться, если что-то пойдёт не так. Она отвергает его предложение со словами, что хочет узнать, на что она способна полностью. Марко выходит из комнаты, пожелав ей удачи, и Стар засыпает.

S3E18 Marco sitting in front of the portal

Верный сквайр терпеливо ждёт.

Через некоторое время Марко заглядывает в комнату, чтобы проверить принцессу. Найдя вместо неё открытый портал, он садится на стул и с Глоссариком на коленях ждёт возвращения Стар.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

ФактыПравить

  • Гоблин Доги появляются во сне у Стар.
  • Принцесса открывает в себе способность путешествовать между измерениями без Межпространственных ножниц, используя только свою форму Баттерфляй.
  • Людо впервые появляется в эпизодах с того момента, как Стар закинула его в пустоту в эпизоде «Toffee».
  • В этом эпизоде Эклипса рассказывает о тайном проходе за портретом Капитана, которым она часто пользовалась в детстве.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon