ФЭНДОМ

The Knight Shift (рус. Служба рыцаря) — восемнадцатый эпизод четвёртого сезона мультсериала.

Его премьера состоялась 14 апреля 2019 года вместе с эпизодом «Queen-Napped».

Синопсис Править

Стар и Марко должны принять несколько решений насчёт будущего.

Сюжет Править

S4E18 Star gives Marco a new knight's cape

Стар дарит Марко плащ

В Храме Монстров Эклипса проводит церемонию посвящения в рыцарей, где несколько воинов Королевства, включая Марко, получают рыцарское звание. Стар поздравляет парня и дает ему рыцарский плащ, представляющий все свои прошлые приключения и последний квадрат, который будет зашит после того, как он получит свой пожизненный пост сэром Крэндлом (двойником мистера Кэндла). Во время разговора, Крэндл говорит Марко, что рыцарский долг, который он выберет, будет с ним на всю оставшуюся жизнь. Позже у Стар, Марко говорит, что он не может быть рыцарем и жить на Мьюни до конца своей жизни, имея в своей жизни планы на колледж и младшего брата. Это задевает Стар, но она говорит, что понимает решение своего друга, и быстро покидает комнату.

S4E18 Stabby welcomes knights to knight out party

Рыцарская вечеринка

Марко рассказывает о своих проблемах Манфреду (все еще замороженному в камне), уплетая шоколадный батончик, когда внезапно его похищают в мешок. Он и его товарищи - новые рыцари, включая Хиггса, появляются в логове рыцарей для их "рыцарской вечеринки", чтобы официально поприветствовать их в новой команде и отпраздновать пожизненные должности, которые они выбрали. Тут Марко признается, что он не выбрал должность и будучи рыцарем покидает свой пост. Другие его коллеги потрясены этим событием и рассматривают отказ Марко как оскорбление поколений рыцарской истории, и сэр Стабби решает угрожать ему (когда сэр Крэндл позволяет это), если он не выберет пожизненный пост.

S4E18 Star 'I need to give him space'

Стар передумывает

Тем временем Стар рассказывает о своих проблемах Манфреду, а также находит недоеденный шоколадный батончик Марко на полу. Рассуждая о том, что Марко — единственный, кто ест эту марку батончиков и никогда не оставит один несъеденный, она начинает беспокоиться, что с ним случилось что-то. Когда Стар рассказывает об этой проблеме Эклипсе, то та думает, что она слишком беспокоится. Однако Стар решает спасти своего друга; принцесса надевает доспехи и готовится отправиться на его поиски, но в последний момент она вспоминает, что слишком остро реагирует и решает дать Марко немного пространства.

S4E18 Marco Diaz wearing his knight's cape

Марко сражается связанными руками

В логове рыцарей Марко, будучи привязанным, пытают щекоткой, пока тот не согласится выбрать пожизненный пост рыцаря. Парень объясняет рыцарям, что в жизни есть больше, чем просто одна вещь-профессия, и упоминает о своих различных достижениях до того, как он был посвящен в рыцари, таких как: помощь в победе над Метеорой и выживание в течение многих лет в предательской Неверзоне. Разъяренный решением Марко, сэр Стэбби угрожает сжечь плащ рыцаря, который сделала Стар. Это разозлило Марко; он не только освобождается от стула, к которому был привязан, и возвращает свой плащ, но также избивает сэра Стэбби и всех остальных рыцарей в комнате со связанными руками.

S4E18 Star Butterfly putting on her cape

Стар и Марко

Сэр Крэндл подвергает сомнению отказ Марко от того, что должно быть его самым гордым достижением, и Хиггс обвиняет его в том, что он думает, что он слишком хорош для рыцарства. Устав от неспособности других увидеть его точку зрения, Марко открывает портал в Неверзону и приглашает их попробовать его для себя. После того, как Хиггс вошла в Неверзону и провела там несколько лет, она возвращается. Но, обнаружив, что она не сохранила свои мышцы из-за разницы во времени, она идет обратно, чтобы жить там постоянно.

Немного позже Марко находит Стар, наблюдающей восход солнца на крыше своей башни. Девушка извиняется за неловкость, возникшую накануне из-за его решения вернуться на Землю. На что Марко отвечает, что у них еще есть немного времени до его отъезда, и он обещает навещать подругу все время после того, как вернется домой. Он даже дарит Стар накидку, похожую на ту, что она сшила для него, и говорит, что даже если он вернется на Землю, это не значит, что они не смогут больше путешествовать вместе. Поблагодарив его, Стар надевает накидку, лоскутное одеяло на их накидках, образующее форму сердца.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Саундтреки Править

Факты Править

  • Название эпизода — отсылка на пьесу Стивена Кинга «Ночная смена».

Откровения и преемственность Править

  • Марко официально посвящен в рыцари Мьюни, добившись своей цели с эпизода «Lint Catcher».
    • Однако он говорит, что собирается вернуться на Землю и поступить в колледж.
  • Как выяснилось, Марко был посвящен целых девять раз в Неверзоне.
  • Хиггс проводит несколько лет в Неверзоне и остается там, заметив, что за пределами портала у нее не осталось мускулистой формы.
  • У мистера Кэндла есть брат-близнец по имени сэр Крэндл.
    • Вполне возможно, что сэр Крэндл — это мистер Кэндл под вымышленным именем.
  • На плаще Стар, который она подарила Марку, изображены следующие рисунки: Начос, тарелка с начосами, Марко в образе принцессы Турдины, межпространственные ножницы, гоблин-дог и лазерный щенок.
  • На плаще же Марко, подаренный Стар, изображено: их совместная картина, на которых они наряжены в хэллоуинские костюмы (с эпизода «Hungry Larry»), картина, где Стар посвящает парня в рыцари (с «Lint Catcher»), картина с Пнём (с «Stump Day»), картина с пляжа (с «Beach Day») и картина с головастиками (с «Starsitting»).
  • При разговоре с каменным Манфредом, Стар ест Сахарные семена Капитана Бланша.
  • Когда Стар отправляется на поиски Марко, она надевает те же доспехи, что в эпизоде «School Spirit».

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
Butterfly FolliesEscape from the Pie FolkMoon RemembersSwim SuitRansomgramLake House FeverYada Yada BerriesDown by the RiverThe Ponyhead Show!Surviving the SpiderbitesOut of BusinessKelly's WorldCurse of the Blood Moon